Отличный, лояльный, клиентоориентированный банк.
9 сентября обратилась в поддержку банка, чтобы узнать куда пропала программа супербонуса. Как оказалось с 1 сентября 2025 года в этой программе произошли изменения, о чем должны были быть извещения. Оператор Екатерина Аверина, выслушав мои претензии, выяснила, что на айфон уведомление не приходят, тем самым я не знала об изменениях. Для выполнения всех задач у меня не хватило покупок, но даже в этой ситуации Екатерина вместе с банком пошли мне навстречу и начислили супербонусы по одной из выбранных покупок. Большое спасибо за оперативное, всегда лояльное и чуткое отношение к своим постоянным клиентам.(с банком уже 6 лет). Все вопросы решают в пользу клиента, понимают и ценят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кешбэк по карте халва
Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10...
Ссылки в приложении банка
Обратилась за помощью в банк, так как захотела воспользоваться промокодом на акидку в магазине Улыбка радуги, для активации поомокода необходимо было пройти по предоставленной...
Совкомбанк быстро и понятно отвечает на вопросы клиентов
09 сентября обращалась в онлайн чат Совкомбанка. У меня открыта копилка , мне хотелось узнать какой процент по ней и как рассчитать сколько денег будет начислено в конце отчетного...
Лучшим решением было подключить подписку и получать большой кэшбек!
Я в восторге от подписки и от того, как быстро решают проблемы сотрудники банка! 5 августа в санлайт я покупала украшения на сумму 40000р, я рассчитывала на кэшбек в 10%, чтобы его...
Положительное решение вопроса
7 августа я обратилась в онлайн-чат для решения вопроса, у меня была подключена допуслуга и списана комиссия за неё,но я ничего не подключила. Смирнов Алексей,оператор чата, помог...
Помогли решить проблему с приложением
8 сентября, часов в 8 вечера обратилась за помощью в чат, в приложении банка. К ответам в чате подключился Илья Завьялов. Проблема была с разделом приложения отвечающим за...
Решение вопроса с кэшбэком и подпиской
9 сентября 2025 года я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом процентов кэшбэка с подпиской Халва десятка, которую мне на месяц бесплатно Совкомбанк подключил. Со мной общался...