Помощь в решении проблемы
разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно что я должен был ознакомиться со всеми условиями написанным млеким шрифтом, однако воспользоваться ими по факту не получается так как планируешь. кэшбэк не более 5000, рассрочка не работает оплатой qr. По итогу возникли дополнительные трудности, в период конкуренции среди продуктов, и повышением сервиса. считаю такой метод работы устаревшим. покупатель по итогу остался разочарованным, и вводится в заблуждение, и с осадком внутри.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение условий подписки
С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10...
Всероссийский школьный кешбэк
Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды...
Помогли с регистрацией при замене оператора сети
Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При...
Благодарность специалисту Ирине
1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате...
Решение проблемы
Я осуществила покупку у партнёра Халвы, однако, кешбэк не был начислен. Обратилась в онлайн чат для оказания помощи по начисление кешбэка, оператор все решил, все начислили, а...
Решили вопрос с комиссией за использование заемных средств не у партнера
Оплатил по СБП коммуналку с использоанием кредитных средств. Списали комиссию. 02.09.2025 в 18.25 обратился в чат. Быстро подключился сотрудник вместо бота. Обьяснили, что правила...
Лучшая онлайн-поддержка
2 сентября 2025 год, 21:40 Неправильное начисление баллов у партнера банка Оператор С-ва Анна Оперативно решила мою проблему👍после оплаты в магазине партнёре , мне был неверно...