Помощь в решении проблемы

09.09.2025 11:33
148
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно что я должен был ознакомиться со всеми условиями написанным млеким шрифтом, однако воспользоваться ими по факту не получается так как планируешь. кэшбэк не более 5000, рассрочка не работает оплатой qr. По итогу возникли дополнительные трудности, в период конкуренции среди продуктов, и повышением сервиса. считаю такой метод работы устаревшим. покупатель по итогу остался разочарованным, и вводится в заблуждение, и с осадком внутри. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-11T18:07:51+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-09T12:49:14+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Сообщаем, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Специальная программа «Бонус 5х10» для держателей Халвы действовала до 31 августа 2025 года. Информация о данных изменениях размещалась на сайте Банка https://sovcombank.ru/, в мобильном приложении, а также Вам приходило уведомление 14.07.2025: "Программа БОНУС 5х10 действует до 31.08. Успейте активировать промокод на дополнительный кэшбэк или рассрочку. Остальные супербонусы Халвы остаются с Вами". Нарушений со стороны Банка не выявлено. Бонус в установленный срок Вами не был активирован. В соответствии с установленным порядком Банк автоматически выдал Вам промокод на дополнительную рассрочку. Размер рассрочки соответствовал Вашему текущему уровню. Дополнительную информацию направили Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 234
отзывов
60 276
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Изменение условий подписки

Оценка 5

С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность специалисту Ирине

Оценка 5

1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате... Читать полностью

02.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Я осуществила покупку у партнёра Халвы, однако, кешбэк не был начислен. Обратилась в онлайн чат для оказания помощи по начисление кешбэка, оператор все решил, все начислили, а... Читать полностью

02.09.2025

Решили вопрос с комиссией за использование заемных средств не у партнера

Оценка 5

Оплатил по СБП коммуналку с использоанием кредитных средств. Списали комиссию. 02.09.2025 в 18.25 обратился в чат. Быстро подключился сотрудник вместо бота. Обьяснили, что правила... Читать полностью

02.09.2025

Лучшая онлайн-поддержка

Оценка 5

2 сентября 2025 год, 21:40 Неправильное начисление баллов у партнера банка Оператор С-ва Анна Оперативно решила мою проблему👍после оплаты в магазине партнёре , мне был неверно... Читать полностью

02.09.2025