Здравствуйте. Хочу написать огромное спасибо за качественное отношение к клиентам Совкомбанк.9 сентября 2025 в 11 часов 24 минуты московского времени я обратился в онлайн чат банка так как не понял условия начисления бонусов за отзыв о банке. Со мной на связь вышел сотрудник Королев Илья , он попросил предоставить мне скриншот моего отзыва на Банки.ру , меня не устраивало что бонус после зачтения начисляется только через 30 дней данный сотрудник меня перевёл на главного специалиста Анастасию Каримову которая подробно объяснила где прописывается данное условие, так же она сказала что в срок 30 дней бонус будет начислен, в качестве лояльности за ожидание Анастасия начислила мне дополнительный бонус на 500 рублей. Очень хороший банк за отзывы своих клиентов приятно благодарят не в одном банке такого не встречал. Пользуюсь этим банком уже давно и не разу он меня не разочаровал всегда идут на уступки
Еще раз огромное спасибо 🙏🙏🙏

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте. Насколько лет копила баллы по программе 5х10. В итоге накопила порядка 25%. Хотела довести до 30 и сделать крупную покупку, обновить бытовую технику. Вчера зашла и не...
Изменение условий подписки
С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10...
Всероссийский школьный кешбэк
Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды...
Оператор Андрей помог разобраться в разделе "поиск счетов" и настроить уведомления о счетах ЖКУ
3 сентября в 14:35 я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка. К диалогу сразу подключился оператор Андрей. Я в личном кабинете банка нашла интересный раздел под названием "поиск...
Завершение программы "Бонус 5*10"
Обращалась в чат 31.08 в 12.20 (по московскому времени) по вопросу - завершение продукта "Экстро Бонус". Как мне воспользоваться накопленными бонусами. Специалист С-ва Валерия...
Оперативное решение вопроса
30.08.2025 около 19.40 совершил покупку по карте халва в магазине партнёра по алресу г Тула Пролетарская 2 магазин - " за шубой". Рассчитывал на то, что покупка будет в рассрочку...