Восьмого сентября днём я обратился в онлайн-чат через приложение Совкомбанка, чтобы оформить справку для госслужащих с информацией о ценных бумагах. Сам я не смог разобраться в процессе, но сотрудник Егор Бирюков оперативно и эффективно помог мне - он был вежлив и профессионален. Спасибо банку за отличный уровень сервиса ! К отзыву прилагаю скриншоты переписки

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте. Насколько лет копила баллы по программе 5х10. В итоге накопила порядка 25%. Хотела довести до 30 и сделать крупную покупку, обновить бытовую технику. Вчера зашла и не...
Изменение условий подписки
С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10...
Всероссийский школьный кешбэк
Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды...
Оператор Андрей помог разобраться в разделе "поиск счетов" и настроить уведомления о счетах ЖКУ
3 сентября в 14:35 я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка. К диалогу сразу подключился оператор Андрей. Я в личном кабинете банка нашла интересный раздел под названием "поиск...
Завершение программы "Бонус 5*10"
Обращалась в чат 31.08 в 12.20 (по московскому времени) по вопросу - завершение продукта "Экстро Бонус". Как мне воспользоваться накопленными бонусами. Специалист С-ва Валерия...
Оперативное решение вопроса
30.08.2025 около 19.40 совершил покупку по карте халва в магазине партнёра по алресу г Тула Пролетарская 2 магазин - " за шубой". Рассчитывал на то, что покупка будет в рассрочку...