Пропала история операций

09.09.2025 17:01
169
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте звонил оператору Полине (доб 79****01) пропало из мобильного приложения (мой бюджет+) история операций. Оператор Полина предложила 2 варианта направить скриншот истории в чат либо вывести веб сайт на экран домой, там будет обновление и актуальная информация. Я так и сделал остался довольным. Спасибо за помощь все сделал в течение 15 мин. Разговор составил 7мин, детализацию звонков прикрепил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-19T21:52:30+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-09T18:10:45+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Мы готовы к долгосрочному сотрудничеству и обещаем делать все, чтобы ваш опыт с нашим банком был наилучшим. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 608
отзыва
62 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы

Оценка 5

Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще... Читать полностью

12.09.2025

Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами... Читать полностью

12.09.2025

Обращение в чате приложения Банка

Оценка 5

7 сентября, днем я обратился в чат в приложения Совкомбанк.  Меня интересовали два вопроса. Первый из них касательно правильности отключения годовой подписки по карте Халва... Читать полностью

11.09.2025

Все решили быстро за 5 минут

Оценка 5

Сегодня ,11 сентября 2025 года в 10:55 обратилась в чат для решения вопроса .Получила новую карту и стикер сегодня ,но приложение не давало их пополнять ,списывать средства и тд... Читать полностью

11.09.2025

Отличные специалисты

Оценка 5

Сегодня, 10 сентября 2025 года, при входе в приложение Совкомбанк а у меня возникли проблемы. Некоторые вкладки не открывались, я не могла просмотреть необходимую для меня... Читать полностью

10.09.2025

Быстрое принятие решения по обращения

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял... Читать полностью

10.09.2025

Подписка халва10

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить и рассказать об операторе Совкомбанка Тимофее Милосердове. 10.09.2025 в 14:00 он оперативно и понятно объяснил порядок отключения подписки Халва 10, быстро... Читать полностью

10.09.2025