Здравствуйте звонил оператору Полине (доб 79****01) пропало из мобильного приложения (мой бюджет+) история операций. Оператор Полина предложила 2 варианта направить скриншот истории в чат либо вывести веб сайт на экран домой, там будет обновление и актуальная информация. Я так и сделал остался довольным. Спасибо за помощь все сделал в течение 15 мин. Разговор составил 7мин, детализацию звонков прикрепил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы
Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще...
Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку
11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами...
Обращение в чате приложения Банка
7 сентября, днем я обратился в чат в приложения Совкомбанк. Меня интересовали два вопроса. Первый из них касательно правильности отключения годовой подписки по карте Халва...
Все решили быстро за 5 минут
Сегодня ,11 сентября 2025 года в 10:55 обратилась в чат для решения вопроса .Получила новую карту и стикер сегодня ,но приложение не давало их пополнять ,списывать средства и тд...
Отличные специалисты
Сегодня, 10 сентября 2025 года, при входе в приложение Совкомбанк а у меня возникли проблемы. Некоторые вкладки не открывались, я не могла просмотреть необходимую для меня...
Быстрое принятие решения по обращения
Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял...
Подписка халва10
Хотел бы поблагодарить и рассказать об операторе Совкомбанка Тимофее Милосердове. 10.09.2025 в 14:00 он оперативно и понятно объяснил порядок отключения подписки Халва 10, быстро...