УРАЛСИБ- это банк, который обманывает клиентов!
Я хотела через Уралсиб оплатить кредит. Поскольку, у меня имеется небольшой долг перед ЖКХ, я , прежде чем перевести деньги в этот банк , для оплаты кредита, открыла Приложение банка, чтобы удостовериться, все ли там в порядке, не появились ли взыскания ( ограничения, аресты). Там оказалось всё, как обычно, и, я спокойно перевела туда деньги. Потом начала оплачивать кредит. Сделала несколько попыток: мне пишут: недостаточно средств. Дозвониться до горячей линии Уралсиб не удалось, написала в чат. И выяснилось, что мой счёт арестован. Я спрашиваю: почему же в Приложении не появилось никакой информации об этом. А они мне отвечают, что они не обязаны информировать клиентов об арестах Счётов и карт. Это что же получается, что , в любой момент, деньги, которые мы переводим или закидываем на карту банка Уралсиб, могут забрать! А , ведь бывают всякие ситуации, может, я перевожу последние деньги близкому человеку , оказавшемуся в тяжёлои положении, на лечение, проезд и тд. Всегда, все банки писали и пишут в подобных случаях: имеются ограничения, арест и тд. Дальше листаешь и находишь сумму аресте, номер Исполнительного производства и прочие сведения. Ну, а далее, уже связываешься со службой судебных приставов , если арест неправомерен или оплачиваешь долг по возможности. А здесь, никакой информации, кидаешь деньги наудачу в банк Уралсиб и не знаешь, что будет. Рулетка прямо! Поэтому, советую всем держаться подальше от этого горе- банка! Тем более, что у них и так , то технические работы , то ещё что нибудь , бесконечно и постоянно проблемы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...