мне начислили комиссию за обслуживание и использование платежного стикера. Но условия мне не озвучили, когда предлагали стикер, и не озвучили изначально, что будет комиссия. Я обратилась в онлайн-чат банка. Сотрудник банка (Шестаков Роман) мне помог очень оперативно в решении проблемы, сразу составил обращение в банк и комиссия была отменена.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Помощь в решении проблемы
Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31...
Благодарность специалисту Ирине
1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате...
Похвала за грамотную консультацию
Сегодня (01.09.25) дважды переписывался с оператором Совкомбанка и ботом Катюшей. С 1 сентября в Совкомбанке ввели новые правила начисления бонусов по карте Халва. В связи с тем...
Решение вопроса кэшбека на покупку по программе Бонус 5*10
По программе Бонус 5*10 по карте Халва у меня было вознаграждение: кэшбэк 30% или рассрочка на 36 месяцев 27.09.2025 я активировать кэшбек 30% на покупку пылесоса в магазине...
Карта халва
Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор...
Увеличение лимита карты Халва для крупной покупки
18 августа 2025 года заказал обратный звонок оператора через бота на горячей линии. Очень оперативно менее чем через 10 минут позвонил сотрудник контактного центра - Максим, его...