Спасибо за решение проблемы

09.09.2025 23:03
72
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

мне начислили комиссию за обслуживание и использование платежного стикера. Но условия мне не озвучили, когда предлагали стикер, и не озвучили изначально, что будет комиссия. Я обратилась в онлайн-чат банка. Сотрудник банка (Шестаков Роман) мне помог очень оперативно в решении проблемы, сразу составил обращение в банк и комиссия была отменена. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-10T00:10:41+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
60 930
отзыва
59 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность специалисту Ирине

Оценка 5

1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате... Читать полностью

02.09.2025

Похвала за грамотную консультацию

Оценка 5

Сегодня (01.09.25) дважды переписывался с оператором Совкомбанка и ботом Катюшей. С 1 сентября в Совкомбанке ввели новые правила начисления бонусов по карте Халва. В связи с тем... Читать полностью

01.09.2025

Решение вопроса кэшбека на покупку по программе Бонус 5*10

Оценка 5

По программе Бонус 5*10 по карте Халва у меня было вознаграждение: кэшбэк 30% или рассрочка на 36 месяцев  27.09.2025 я активировать кэшбек 30% на покупку пылесоса в магазине... Читать полностью

01.09.2025

Карта халва

Оценка 4

Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор... Читать полностью

01.09.2025

Увеличение лимита карты Халва для крупной покупки

Оценка 5

18 августа 2025 года заказал обратный звонок оператора через бота на горячей линии. Очень оперативно менее чем через 10 минут позвонил сотрудник контактного центра - Максим, его... Читать полностью

01.09.2025