Кашбек по промокоду.

10.09.2025 06:27
183
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я Гончаров Сергей Александрович хочу написать положительный отзыв о Совкомбанке. В приложении банка мне был предоставлен промокод на заправку через приложение BENZUBER на сумму 2000р. Я заправился 30.08.25г. и затем в приложении банка не смог его применить к своей покупке. 03.09.25г в 03:18 обратился в чат поддержки банка с этим вопросом. Со мною связался оператор Власов Кирилл и ознакомившись с моим вопросом создал обращение в другое подразделение банка, а также предложил взять если нужен кредит на льготных условиях, предложил в приложении бесплатно подключить определитель номера (дополнительная защита от мошенников).Общение было довольно быстрое (5-7 минут) и продуктивное. В этот же день в 15:30 на телефон пришло сообщение, что обращение рассмотрено, условие применения промокода мною неправильно поняты и не выполнены. В рамках лояльности Банк принял индивидуальное решение и баллы в количестве 2000 доначитили на мой бонусный счёт. Спасибо Банку, что вошёл в моё положение. Всё таки возраст уже.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-10T07:11:17+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваше доверие! Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов и рады, что Вам нравится наш подход к работе. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Понижение ставки

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудников банка и поблагодарить за помощь. Я столкнулась со следующей ситуацией. У меня имеется автокредит, и по условиям договора мне... Читать полностью

12.09.2025

Подарок за подтверждение email

Оценка 5

Здравствуйте.  11.09.2025 в 16.32 в приложении пришло уведомление,что за подтверждения email мне будет подарок. Этого же дня в 16.35 я обратилась в онлайн чат,чтоб получить... Читать полностью

12.09.2025

Бонусная программа по карте Халва

Оценка 5

В конце августа 2025 закончилась бонусная программа 5х10 по карте Халва и все мои уровни сгорели. Смс оповещения от Банка об окончании акции в личном кабинете я не получила. 12... Читать полностью

12.09.2025

Вопрос по продлению подписки

Оценка 5

Обратился в чат, там Валенова Ирина быстро помогла решить мой вопрос. Мне нужно было отключить продление подписки халва 10 с октября месяца. Сначала предложила оставить подписку... Читать полностью

12.09.2025

Компенсация за покупку премиальными баллами

Оценка 5

Добрый день! 8 сентября 2025 года в 11.20 посредством онлайн чата обратилась в банк за консультацией по поводу компенсации покупок премиальными баллами. Тк, сама покупка была на... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Бонусная программа 10х20 с 01.09.25

Оценка 5

Обращался в банк с помощью онлайн чата 11.09.2025 поинтересоваться , какие произошли изменения и есть-ли разница между старой программой 10х10 и новой 10х20, оператор Алина... Читать полностью

11.09.2025