Здравствуйте. Я Гончаров Сергей Александрович хочу написать положительный отзыв о Совкомбанке. В приложении банка мне был предоставлен промокод на заправку через приложение BENZUBER на сумму 2000р. Я заправился 30.08.25г. и затем в приложении банка не смог его применить к своей покупке. 03.09.25г в 03:18 обратился в чат поддержки банка с этим вопросом. Со мною связался оператор Власов Кирилл и ознакомившись с моим вопросом создал обращение в другое подразделение банка, а также предложил взять если нужен кредит на льготных условиях, предложил в приложении бесплатно подключить определитель номера (дополнительная защита от мошенников).Общение было довольно быстрое (5-7 минут) и продуктивное. В этот же день в 15:30 на телефон пришло сообщение, что обращение рассмотрено, условие применения промокода мною неправильно поняты и не выполнены. В рамках лояльности Банк принял индивидуальное решение и баллы в количестве 2000 доначитили на мой бонусный счёт. Спасибо Банку, что вошёл в моё положение. Всё таки возраст уже.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Понижение ставки
Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудников банка и поблагодарить за помощь. Я столкнулась со следующей ситуацией. У меня имеется автокредит, и по условиям договора мне...
Подарок за подтверждение email
Здравствуйте. 11.09.2025 в 16.32 в приложении пришло уведомление,что за подтверждения email мне будет подарок. Этого же дня в 16.35 я обратилась в онлайн чат,чтоб получить...
Бонусная программа по карте Халва
В конце августа 2025 закончилась бонусная программа 5х10 по карте Халва и все мои уровни сгорели. Смс оповещения от Банка об окончании акции в личном кабинете я не получила. 12...
Вопрос по продлению подписки
Обратился в чат, там Валенова Ирина быстро помогла решить мой вопрос. Мне нужно было отключить продление подписки халва 10 с октября месяца. Сначала предложила оставить подписку...
Компенсация за покупку премиальными баллами
Добрый день! 8 сентября 2025 года в 11.20 посредством онлайн чата обратилась в банк за консультацией по поводу компенсации покупок премиальными баллами. Тк, сама покупка была на...
Помогли с переводом, исправили ошибку
Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту...
Бонусная программа 10х20 с 01.09.25
Обращался в банк с помощью онлайн чата 11.09.2025 поинтересоваться , какие произошли изменения и есть-ли разница между старой программой 10х10 и новой 10х20, оператор Алина...