Лояльный подход

10.09.2025 07:34
237
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет комиссию 990р за новый год обслуживания, хотя операций нет. Почему я должна платить за услуги, которые не оказаны? Карта мне не нужна. Прошу банк, рассмотреть возможность отмены комиссии и дальнейшего закрытия карты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-18T16:56:31+03:00
Первоначально отзыв размещался с "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5"
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-11T09:55:07+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 1.2.2. [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/3ad/3fnzx0xu0s0jeabfkib4m6rc13wwfakn/Tarify-Banka-GPB-_AO_-na-vypusk-i-obsluzhivanie-raschetnykh-bankovskikh-kart-kategorii-MIR_-Visa-Gold_-Visa-Signature_-Visa-Infinite.pdf]Тарифов[/URL] , со второго года обслуживания кредитной карты – 990 рублей. Комиссия выставлена в связи с тем, что договор по кредитной карте не был закрыт. Закрыть счет кредитной карты возможно только после погашения задолженности. Мы готовы рассмотреть возможность возврата выставленной комиссии в рамках лояльности, если вы погасите задолженность в полном объеме. Напишите нам в комментариях после погашения суммы. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 667
отзыва
10 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как... Читать полностью

27.08.2025