Добрый день! обратилась за поддержкой 10.09 в 11:35 в онлайн-чат в личном кабинете, по вопросу неясности списания платежа по рассрочке. Новикова Роксана умница, очень оперативно отреагировала, успокоила, все проверила, помогла разобраться и сообщила, что все в порядке, вместо автоматического минимального платежа списался стандартный, чем мне очень порадовала) большая благодарность! С такой поддержкой хочется общаться)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Быстрое принятие решения по обращения
Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял...
Спасибо
Обратился 10.09.2025 чтобы выяснить вопрос с начислением кэшбека по карте Халва. Оператор Сухова Алена внимательно разобралась с возникшей прблемой и пояснила, что баллы кэшбека...
Горячая линия Совкомбанка
С марта месяца пользуюсь картой Халва. Сама раньше работала в банке и некоторые моменты кредитных карт понимаю лучше чем средний пользователь кредитных карт. Конечно есть...
Правила применения промокода
26 августа 2025 года обратился в оператору Совкомбанк по вопросу правильного применения промокода по акции 5×10. Вопрос состоял в последовательности действий для получения...
Подписка халва10
Хотел бы поблагодарить и рассказать об операторе Совкомбанка Тимофее Милосердове. 10.09.2025 в 14:00 он оперативно и понятно объяснил порядок отключения подписки Халва 10, быстро...
Благодарность
4 сентября 2025 года вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как и где мне посмотреть пин-код моей карты который я утеряла больше года...
Работа банка и лояльность к клиенту
Банк очень хороший! 100% Было два кредита под программу "все под 0" и "Вернется больше" Главное не иметь просрочек и выполнять программу 5×10 т.е. совершать 5 покупок на 10 тысяч...