Очень порадовала служба обработки обращений.

10.09.2025 12:19
173
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу сказать большое спасибо клиентскому сервису по работе с обращениями клиента Совкомбанка.

В онлайн-чате специалист банка дал мне неполную информацию по начислению кешбека. В итоге, я выполнила не все условия для кешбека 10 %. Было начислено всего 2 %. 

Написав обращение в банк, проблема была решена всего за два дня! Обалденно быстро! Кешбек мне начислили в полном объеме. 

Спасибо всем! Надеюсь, что больше таких ситуаций не повториться. Совкомбанк, как всегда, - лучший 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-10T13:10:48+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Понижение ставки

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудников банка и поблагодарить за помощь. Я столкнулась со следующей ситуацией. У меня имеется автокредит, и по условиям договора мне... Читать полностью

12.09.2025

Подарок за подтверждение email

Оценка 5

Здравствуйте.  11.09.2025 в 16.32 в приложении пришло уведомление,что за подтверждения email мне будет подарок. Этого же дня в 16.35 я обратилась в онлайн чат,чтоб получить... Читать полностью

12.09.2025

Бонусная программа по карте Халва

Оценка 5

В конце августа 2025 закончилась бонусная программа 5х10 по карте Халва и все мои уровни сгорели. Смс оповещения от Банка об окончании акции в личном кабинете я не получила. 12... Читать полностью

12.09.2025

Вопрос по продлению подписки

Оценка 5

Обратился в чат, там Валенова Ирина быстро помогла решить мой вопрос. Мне нужно было отключить продление подписки халва 10 с октября месяца. Сначала предложила оставить подписку... Читать полностью

12.09.2025

Компенсация за покупку премиальными баллами

Оценка 5

Добрый день! 8 сентября 2025 года в 11.20 посредством онлайн чата обратилась в банк за консультацией по поводу компенсации покупок премиальными баллами. Тк, сама покупка была на... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Бонусная программа 10х20 с 01.09.25

Оценка 5

Обращался в банк с помощью онлайн чата 11.09.2025 поинтересоваться , какие произошли изменения и есть-ли разница между старой программой 10х10 и новой 10х20, оператор Алина... Читать полностью

11.09.2025