Вчера 9 сентября я заказала дебетовую Карту Совкомбанка на сайте Банка. Через несколько минут со мной связалась оператор банка, уточнила дату моего рождения, мой город и какую именно Карту я желаю получить. Я сказала, что хочу Карту - кэшбэк 2% на все. Оператор сказала что завтра Карту можно будет забрать в Отделении Совкомбанка в нашем городе.
10 сентября с утра я пришла в Отделение и услышала от оператора, что Карты - кэшбэк 2% у Банка нет. Есть только Карта рассрочки Халва и дебетовая Карта - кэшбэк на категории. Я взяла Карту - кэшбэк на категории. А вернувшись домой скачала мобильное приложение Халва Совкомбанк. Авторизовавшись по номеру телефона и номеру Карты, я увидела, что Карта - кэшбэк 2% на все у Банка есть. Вероятно я неверно поняла девушку-оператора. Видимо она имела ввиду, что в этом конкретном Отделении нет в наличии Карты - 2% на все.
В 11:15 я связалась со Службой Поддержки Совкомбанка в чате мобильного приложения. Описала произошедшее и поинтересовалась, есть ли у Совкомбанка Карта - 2% на все и не ввели ли меня в заблуждение в Отделении. Скриншоты переписки в чате прилагаю.
Мне сразу ответила Сибгатова Алена . Она за 10 минут разобралась в ситуации и предложила решение проблемы, объяснив, что нужная мне дебетовая Карта у Совкомбанка имеется, её можно выпустить и бесплатно доставить мне на домашний адрес курьером. Меня это устроило и Алена быстро все оформила, при этом любезно объяснив как не потерять приветственное вознаграждение по акции "Приведи друга" по Карте оформленной мне в Отделении. В 11:50 вопрос был полностью решен.
Доставку новой Карты оформили на завтра 11 сентября 2025 г. Но курьер созвонилась со мной и уточнила, что если мне удобно, то может доставить Карту сегодня вечером.
Совкомбанку и особенно Алене Сибгатовой большое спасибо за квалифицированную и оперативную помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Хочу похвалить
Обратилась в чат личного кабинета 10.09.2025 в связи с тем, что не начислен кэшбек за покупку. Мне ответила Инеса Маратова. Очень быстро была решена проблема. В связи с тем, что...
Консультация специалиста
10 сентября 2025 года в 15.53 обратилась в онлайн- чат Совеомбанка в мобильном приложении за консультацией. Меня интересовал вопрос порядка начисления процентов на остаток в...
консультация в чате
Обратился в чат банка по вопросу оплаты тура в туристической фирме,есть ли ограничения по сумме платежа и каким способом оплачивать для получения кэшбэка,на что был оперативно...
Отзыв о помощи
1. Обратился около 13:50-14:00 часов 10.09.2025 2. Попросил предоставить выписку по счетам за 6 месяцев для другого банка 3.С вопросом мне помогли и направили то, что я просил 4...
Вопрос по карте с процентом на остаток
Оформив карту и выполнив все условия для начисления процентов, я не увидел кэшбека за покупки. Обратился в онлайн чат к оператору Иван Азимов 10.09.25г в 13:42мин. Иван мне...
Осень оперативное решение вопросов
10.09 обратился в чат через мобильное приложение Совеомбанка, была проблема с начислением кешбека - почему-то не верно посчитали процент по акции. После недолгих переговоров с...
Убрал заёмные средства со своей халвы через визита в банк ,через чат поддержки .
Вчера 09.09.25,заказал отчёт кредитной истории ,карта халва моя отобразилась как кредитная ,с лимитом 0.10₽ ,но мне это не надо чтоб отображалась лишняя кредитка ,в кредитной...