Оперативная и квалифицированная поддержка от Совкомбанка

10.09.2025 16:23
154
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера 9 сентября я заказала дебетовую Карту Совкомбанка на сайте Банка. Через несколько минут со мной связалась оператор банка, уточнила дату моего рождения, мой город и какую именно Карту я желаю получить. Я сказала, что хочу Карту - кэшбэк 2% на все. Оператор сказала что завтра Карту можно будет забрать в Отделении Совкомбанка в нашем городе.

10 сентября с утра я пришла в Отделение и услышала от оператора, что Карты - кэшбэк 2% у Банка нет. Есть только Карта рассрочки Халва и дебетовая Карта - кэшбэк на категории. Я взяла Карту - кэшбэк на категории. А вернувшись домой скачала мобильное приложение Халва Совкомбанк. Авторизовавшись по номеру телефона и номеру Карты, я увидела, что Карта - кэшбэк 2% на все у Банка есть. Вероятно я неверно поняла девушку-оператора. Видимо она имела ввиду, что в этом конкретном Отделении нет в наличии Карты - 2% на все.

В 11:15 я связалась со Службой Поддержки Совкомбанка в чате мобильного приложения. Описала произошедшее и поинтересовалась, есть ли у Совкомбанка Карта - 2% на все и не ввели ли меня в заблуждение в Отделении. Скриншоты переписки в чате прилагаю.

Мне сразу ответила Сибгатова Алена . Она за 10 минут разобралась в ситуации и предложила решение проблемы, объяснив, что нужная мне дебетовая Карта у Совкомбанка имеется, её можно выпустить и бесплатно доставить мне на домашний адрес курьером. Меня это устроило и Алена быстро все оформила, при этом любезно объяснив как не потерять приветственное вознаграждение по акции "Приведи друга" по Карте оформленной мне в Отделении. В 11:50 вопрос был полностью решен.

Доставку новой Карты оформили на завтра 11 сентября 2025 г. Но курьер созвонилась со мной и уточнила, что если мне удобно, то может доставить Карту сегодня вечером.

Совкомбанку и особенно Алене Сибгатовой большое спасибо за квалифицированную и оперативную помощь! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-10T17:10:48+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Хочу похвалить

Оценка 5

Обратилась в чат личного кабинета 10.09.2025 в связи с тем, что не начислен кэшбек за покупку. Мне ответила Инеса Маратова. Очень быстро была решена проблема. В связи с тем, что... Читать полностью

10.09.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

10 сентября 2025 года в 15.53 обратилась в онлайн- чат Совеомбанка в мобильном приложении за консультацией. Меня интересовал вопрос порядка начисления процентов на остаток в... Читать полностью

10.09.2025

консультация в чате

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу оплаты тура в туристической фирме,есть ли ограничения по сумме платежа и каким способом оплачивать для получения кэшбэка,на что был оперативно... Читать полностью

10.09.2025

Отзыв о помощи

Оценка 5

1. Обратился около 13:50-14:00 часов 10.09.2025 2. Попросил предоставить выписку по счетам за 6 месяцев для другого банка 3.С вопросом мне помогли и направили то, что я просил 4... Читать полностью

10.09.2025

Вопрос по карте с процентом на остаток

Оценка 5

Оформив карту и выполнив все условия для начисления процентов, я не увидел кэшбека за покупки. Обратился в онлайн чат к оператору Иван Азимов 10.09.25г в 13:42мин. Иван мне... Читать полностью

10.09.2025

Осень оперативное решение вопросов

Оценка 5

10.09 обратился в чат через мобильное приложение Совеомбанка, была проблема с начислением кешбека - почему-то не верно посчитали процент по акции. После недолгих переговоров с... Читать полностью

10.09.2025

Убрал заёмные средства со своей халвы через визита в банк ,через чат поддержки .

Оценка 5

Вчера 09.09.25,заказал отчёт кредитной истории ,карта халва моя отобразилась как кредитная ,с лимитом 0.10₽ ,но мне это не надо чтоб отображалась лишняя кредитка ,в кредитной... Читать полностью

10.09.2025