Горячая линия Совкомбанка

10.09.2025 16:38
254
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С марта месяца пользуюсь картой Халва. Сама раньше работала в банке и некоторые моменты кредитных карт понимаю лучше чем средний пользователь кредитных карт. Конечно есть информация по условиям на сайте, но у меня всегда возникают дополнительные вопросы. Во первых хочу похвалить горячую линию этого банка за то, что легко соединяют с оператором. Во многих банках бот не соединяет так сказать с "живым человеком" оператором, а по кругу говорит давайте я помогу решить ваш вопрос или слишком много обращений и тд. Сегодня общалась с оператором Ромой. Мне было интересно узнать полную информацию по опции "Десятка". Общение продолжалось почти пол часа. За это время оператор доступным простым языком отвечал на все мои вопросы. Какую то информацию оператор уточнял, но это было очень быстро по времени. Услуга выгодна клиентам если они планируют тратить с карты примерно 30 000 руб в месяц. Если интересно узнайте условия на сайте или позвоните на горячую линию. Напишу в кратко условия шикарные лично для меня, а именно можно получать кэшбек 10% за покупки в продуктовых магазинах и не только. По моим подсчетам я смогу получать кэшбек 3000-5000 в месяц. Спасибо Совкомбанку за интересные предложения для пользователей. И большее спасибо оператору Роману за уделенное время по детальной консультации. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-10T17:10:25+03:00
Добрый день! Мы благодарим вас за доверие! Ваши отзывы важны для улучшения наших услуг. Ждите еще больше персонализированных решений, способствующих вашему финансовому успеху. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Конкретная и полезная консультация

Оценка 5

13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня... Читать полностью

12.09.2025

Новые условия по программе СуперБонус

Оценка 5

9 сентября 2025 в 23.18 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, сколько мне теперь нужно тратить ежемесячно, чтобы получить супер бонус +1% к моему годовому вкладу... Читать полностью

12.09.2025

Подписка может быть и полезной и бесплатной

Оценка 5

Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за информацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший... Читать полностью

11.09.2025

Всё хорошо

Оценка 5

У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения... Читать полностью

11.09.2025

Карта халва

Оценка 5

Сегодня обратился в чат поддержки совкомбанка назойливый бот пытался помочь но безуспешно 😁после неких манипуляций связался с оператором по интересующим меня вопросам... Читать полностью

11.09.2025

Чат- Галина С./Компенсация "Халва.Десятка"

Оценка 5

23.08.25 я обратился в банк с запросом на компенсацию/возврат комиссии за программу Халва.Десятка, которая предоставляет рассрочку до 10 месяцев по кредитной карте. Так как у меня... Читать полностью

11.09.2025