Сегодня у меня день открытий!Как то так получилось, что не очень активно пользовалась Халвой в течение последнего месяца.В ближайшие дни обязательно начну использовать карту.Поэтому сегодня решила заглянуть в мобильное приложение и освежить свои познания по поводу кешбека. Нажала на вкладку < Супербонусы и Халва> почти машинально. Обратила внимание, что изменился интерфейс страницы.Зашла на другую страницу, посмотрела условия , ничего не поняла, подумала, что не все отражено.
В 15:05 обратилась в чат за помощью. Людмила С-ва подключилась к диалогу.
Она сразу обратила мое внимание на изменения в условиях начисления кешбека, но я ( к своему стыду) отнеслась с недоверием к этому.Дело в том, что в течение всех лет, что я пользуюсь Халвой, первейшим условием было выполнение суммы трат( от 5000₽ для социальной карты)
Я начала даже спорить с Людмилой, подумала, что она некомпетентна в этом вопросе!
Прочитав внимательно ту информацию, которую отправила мне Людмила, я наконец то удостоверилась, что - о , чудо! , банк убрал это условие ( тратить минимум 5000₽ для начисления кешбека)
Перед Людмилой я , конечно же, извинилась!
Поставила ей высшую оценку за работу!
Спасибо ей за терпение, за желание донести до меня нужную информацию( несмотря на мое сопротивление)!
Очень приятные и полезные изменения!
И если бы не настойчивость Людмилы , я наверное так и думала бы, что что-то не так поняла

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отличное обслуживание
Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В...
Недоначисление кэшбека
15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и...
Отличная оценка
16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и...
Ипотечное страхование
Уже несколько лет оформляю ипотечное страхование в Совкомбанке. Для меня- идеальное решение. Очень удобно оформить заявку по ссылке. 12 сентября 2025 года я позвонила оператору и...
Решение проблемы с акцией 5х10
Здравствуйте! Участвовала в акции 5х10, достигла скидки 27% у партнёра банка. Заказала у партнёра 2 товара на выбор (доставка около 10 дней). Т.к. акция заканчивалась, оплатила...
Отзыв о решении вопроса о комиссии
17.09.2025 в 9 утра обратилась в онлайн-чат по вопросу комиссии, которую выставляют за невыполнение условий бесплатного обслуживания стикера. ко мне подключили специалиста Жених...
Кэшбек
Хочу выразить благодарность Владимиру Смолину. Помог оперативно решить вопрос с неправильным снятием баллов за кэшбек, разобрался с вопросом, на который ранее отвечали отписками...