Узнала про полезные нововведения

10.09.2025 18:51
224
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня у меня день открытий!Как то так получилось, что не очень активно пользовалась Халвой в течение последнего месяца.В ближайшие дни обязательно начну использовать карту.Поэтому сегодня решила заглянуть в мобильное приложение и освежить свои познания по поводу кешбека. Нажала на вкладку < Супербонусы и Халва> почти машинально. Обратила внимание, что изменился интерфейс страницы.Зашла на другую страницу, посмотрела условия , ничего не поняла, подумала, что не все отражено.
В 15:05 обратилась в чат за помощью. Людмила С-ва подключилась к диалогу.

Она сразу обратила мое внимание на изменения в условиях начисления кешбека, но я ( к своему стыду) отнеслась с недоверием к этому.Дело в том, что в течение всех лет, что я пользуюсь Халвой, первейшим условием было выполнение суммы трат( от 5000₽ для социальной карты)

Я начала даже спорить с Людмилой, подумала, что она некомпетентна в этом вопросе!
Прочитав внимательно ту информацию, которую отправила мне Людмила, я наконец то удостоверилась, что - о , чудо! , банк убрал это условие ( тратить минимум 5000₽ для начисления кешбека)

Перед Людмилой я , конечно же, извинилась!

Поставила ей высшую оценку за работу!

Спасибо ей за терпение, за желание донести до меня нужную информацию( несмотря на мое сопротивление)!

Очень приятные и полезные изменения!

И если бы не настойчивость Людмилы , я наверное так и думала бы, что что-то не так поняла

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-22T18:08:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-10T19:10:47+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 184
отзывов
64 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В... Читать полностью

18.09.2025

Недоначисление кэшбека

Оценка 5

15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и... Читать полностью

18.09.2025

Отличная оценка

Оценка 5

16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и... Читать полностью

18.09.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

 Уже несколько лет оформляю ипотечное страхование в Совкомбанке. Для меня- идеальное решение. Очень удобно оформить заявку по ссылке. 12 сентября 2025 года я позвонила оператору и... Читать полностью

18.09.2025

Решение проблемы с акцией 5х10

Оценка 5

Здравствуйте! Участвовала в акции 5х10, достигла скидки 27% у партнёра банка. Заказала у партнёра 2 товара на выбор (доставка около 10 дней). Т.к. акция заканчивалась, оплатила... Читать полностью

17.09.2025

Отзыв о решении вопроса о комиссии

Оценка 5

17.09.2025 в 9 утра обратилась в онлайн-чат по вопросу комиссии, которую выставляют за невыполнение условий бесплатного обслуживания стикера. ко мне подключили специалиста Жених... Читать полностью

17.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Владимиру Смолину. Помог оперативно решить вопрос с неправильным снятием баллов за кэшбек, разобрался с вопросом, на который ранее отвечали отписками... Читать полностью

17.09.2025