Все решили быстро за 5 минут

11.09.2025 07:15
193
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня ,11 сентября 2025 года в 10:55 обратилась в чат для решения вопроса .Получила новую карту и стикер сегодня ,но приложение не давало их пополнять ,списывать средства и тд,также нельзя было выбрать карту приоритетной самостоятельно .

тогда ко мне подключился сотрудник Артем ,за пять минут решил мою проблему - сделал карту приоритетной и скрыл заблокированную карту .Артем был очень вежлив и доброжелателен.я осталась довольна ,спасибо !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-21T06:51:59+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-11T08:16:14+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 061
отзыв
63 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Новая программа лояльности

Оценка 5

Здравствуйте. С 1 сентября Совкомбанк установил новую программу лояльности в которой я не мог разобраться. Было только понятно, что банк спишет все бонусы по старой программе, а по... Читать полностью

14.09.2025

Быстрая помощь специалиста Юрия

Оценка 5

14 сентября в 12:00 я обратился в онлайн-чат банка Совкомбанк по вопросу активации карты Халва в Mir Pay. Ранее использовал приложение Mir Pay на старом телефоне, недавно приобрёл... Читать полностью

14.09.2025

Пригласи друга

Оценка 5

06.09 в 09:22 обратился в чат, так как мне не начислили вознаграждение за друга. Оператор Матвей Т-ий сразу разобрался в вопросе, быстро ответил и помог решить проблему. Очень... Читать полностью

13.09.2025

Отзыв о работе горячей линии

Оценка 5

Возникла проблема с начислением и эшбека по магазинам партнёрам, которая была описана на официальном сайте банка. Обратился на горячую линию, в именно к старшему специалисту... Читать полностью

13.09.2025

Решение проблемы с кэшбэком

Оценка 5

Произошла ситуация, что при оплате дебетовой карты мне не засчитали полный кэшбэк, который должен был начислен. Сразу же написал в поддержку по поводу своей проблемы и мне ответил... Читать полностью

13.09.2025

Клиентоориентированность банка радует

Оценка 5

Забыл отключить подписку по Халве, списали деньги в очердной раз, хотя мне подписка не нужна. Я написал в чате через мобильное приложение банка с просьбой отключить подписку и... Читать полностью

13.09.2025