Сегодня ,11 сентября 2025 года в 10:55 обратилась в чат для решения вопроса .Получила новую карту и стикер сегодня ,но приложение не давало их пополнять ,списывать средства и тд,также нельзя было выбрать карту приоритетной самостоятельно .
тогда ко мне подключился сотрудник Артем ,за пять минут решил мою проблему - сделал карту приоритетной и скрыл заблокированную карту .Артем был очень вежлив и доброжелателен.я осталась довольна ,спасибо !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Привязка другого номера
Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта...
Новая программа лояльности
Здравствуйте. С 1 сентября Совкомбанк установил новую программу лояльности в которой я не мог разобраться. Было только понятно, что банк спишет все бонусы по старой программе, а по...
Быстрая помощь специалиста Юрия
14 сентября в 12:00 я обратился в онлайн-чат банка Совкомбанк по вопросу активации карты Халва в Mir Pay. Ранее использовал приложение Mir Pay на старом телефоне, недавно приобрёл...
Пригласи друга
06.09 в 09:22 обратился в чат, так как мне не начислили вознаграждение за друга. Оператор Матвей Т-ий сразу разобрался в вопросе, быстро ответил и помог решить проблему. Очень...
Отзыв о работе горячей линии
Возникла проблема с начислением и эшбека по магазинам партнёрам, которая была описана на официальном сайте банка. Обратился на горячую линию, в именно к старшему специалисту...
Решение проблемы с кэшбэком
Произошла ситуация, что при оплате дебетовой карты мне не засчитали полный кэшбэк, который должен был начислен. Сразу же написал в поддержку по поводу своей проблемы и мне ответил...
Клиентоориентированность банка радует
Забыл отключить подписку по Халве, списали деньги в очердной раз, хотя мне подписка не нужна. Я написал в чате через мобильное приложение банка с просьбой отключить подписку и...