Вопрос по ежемесячному платежу

11.09.2025 10:18
123
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я, Тютерева Полина, обратилась в поддержку 11 октября 2025 года в 10 часов 03 минуты.

Я обратилась с вопросом "Прошла ли моя оплата по кредитке?". В связи с тем, что у меня в приложении не про грузилась оплатв и история платежей.

На мой вопрос ответила менеджер Казанова Алёна Владимировна. 

Мне стало всё понятно, спасибо.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-11T11:11:41+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Конкретная и полезная консультация

Оценка 5

13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня... Читать полностью

12.09.2025

Новые условия по программе СуперБонус

Оценка 5

9 сентября 2025 в 23.18 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, сколько мне теперь нужно тратить ежемесячно, чтобы получить супер бонус +1% к моему годовому вкладу... Читать полностью

12.09.2025

Подписка может быть и полезной и бесплатной

Оценка 5

Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за информацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший... Читать полностью

11.09.2025

Всё хорошо

Оценка 5

У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения... Читать полностью

11.09.2025

Карта халва

Оценка 5

Сегодня обратился в чат поддержки совкомбанка назойливый бот пытался помочь но безуспешно 😁после неких манипуляций связался с оператором по интересующим меня вопросам... Читать полностью

11.09.2025

Чат- Галина С./Компенсация "Халва.Десятка"

Оценка 5

23.08.25 я обратился в банк с запросом на компенсацию/возврат комиссии за программу Халва.Десятка, которая предоставляет рассрочку до 10 месяцев по кредитной карте. Так как у меня... Читать полностью

11.09.2025