Обратился в чат, в 13. 50 ответил Пшеников Артем. Ответ был очень быстрым, четким и понятным. Очень благодарен. Как и всему банку. Лучший банк России.
Вопрос.
Когда будет возврат денежных средств за страховку осаго.
Здравствуйте, меня зовут Артём. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате. 🙂
Андрей Владимирович, благодарю вас за ожидание, при выполнении всех условий, купон на возврат выдается на 30-й день после даты окончания действия полиса при условии, если на момент возврата у вас есть оплаченный полис в промежутке от (дата окончания действия текущего полиса -60 дней) до (дата окончания действия текущего полиса +30 дней). 😇
Пожалуйста, уточните, если у вас есть ещё вопросы — я с радостью отвечу! 😊
Сейчас у вас может появиться окно для оценки моей консультации, это автоматический процесс, я на него не влияю.
Буду рад вашей положительной оценке. ☺️
Если у вас еще остались вопросы, или вы не согласны с моим ответом, пожалуйста, не спешите ставить негативную оценку. 🙏
Просто напишите в чат повторно, я к вам вернусь. Сделаю всё возможное, чтобы вам помочь.
Надеюсь, мне удалось помочь. Если потребуется что-то ещё, мы всегда на связи — просто напишите в чат. Сейчас появится окно, где вы можете оценить консультацию (максимальная оценка — 5 звезд).
Спасибо за высокую оценку!
Оставьте отзыв с оценкой «5» на Банки.ру, сразу приложите к нему скриншот всей нашей переписки, и после зачтения отзыва мы начислим вам 500 баллов на карту Халва.
Для зачтения отзыва важно:
∙ Приложить скриншот всей переписки со мной в сам отзыв
∙ Указать, когда и в какое время вы обратились в чат
∙ С каким вопросом
∙ Мое имя
Для удобства отправляю ссылку для регистрации https://scb.im/JIrpnj.
Важно: Убедитесь, что выполнили все шаги, чтобы получить свой бонус.»

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Привязка другого номера
Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта...
Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы
Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще...
Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку
11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами...
Помогли с переводом, исправили ошибку
Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту...
Замена паспортных данных
сегодня, 11 сентября, пришло уведомление о том, что данные о паспорте устарели, во всех банках я уже заменил, а в совкомбанке забыл. обратился в чат к боту, там мне всё было...
Спасибо банку за возвращение кэшбэка
В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в...
Общение в чате
Чат-бот Ксюша быстро решила мои вопросы - ответила на вопрос о кэшбэке в магазине-партнере DNS. Магазин электроники DNS даёт кэшбэк в зависимости от суммы покупки. Очень жалею...