В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в магазинах-партнерах. Всё время, при оплате картой банка, кэшбэк начислялся правильно, но 09 июля произошел какой-то сбой в начислениях кэшбэка. В тот же день (09 июля 2025 г. в 10:00) я обратилась в онлайн чат поддержки банка по вопросу не правильно начисленного кешбека при оплате товаров в магазинах. Так как бот Катюша не смогла прояснить данный вопрос, то к разговору подключилась оператор Ирина Черных, которая просмотрев предоставленную мной информацию и увидев, что кешбек был начислен неправильно быстро исправила ситуацию и в рамках лояльности Банка начислила мне промокод на 100 баллов. В последующие дни, и до сеголняшнего дня, кэшбэк начисляется без сбоев во всех категориях покупок чему я очень рада.
Благодарю Ирину за оперативность и профессионализм, а Банк - за лояльное отношение к клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Спасибо за профессионализм!
12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем...
Спасибо за помощь
Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить...
В поисках пропавшего кэшбэка
Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и...
Отзыв
Добрый день. Со мной общался оператор Николай обратилась в чат в приложении так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора...
Помощь с Халвой
11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или...
Разобрались с Подпиской на карте "Халва"
Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки. 17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую...
Вопрос по карте Халва
Здравствуйте! 27 августа оьратилась в онлайн чат по вопросу карты Халва. Ранее ей не пользовалась активно, но когда узнала что есть возможность возврата бонусов за покупки, решила...