Спасибо банку за возвращение кэшбэка

11.09.2025 12:07
223
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в магазинах-партнерах. Всё время, при оплате картой банка, кэшбэк начислялся правильно, но 09 июля произошел какой-то сбой в начислениях кэшбэка. В тот же день (09 июля 2025 г. в 10:00) я обратилась в онлайн чат поддержки банка по вопросу не правильно начисленного кешбека при оплате товаров в магазинах. Так как бот Катюша не смогла прояснить данный вопрос, то к разговору подключилась оператор Ирина Черных, которая просмотрев предоставленную мной информацию и увидев, что кешбек был начислен неправильно быстро исправила ситуацию и в рамках лояльности Банка начислила мне промокод на 100 баллов. В последующие дни, и до сеголняшнего дня, кэшбэк начисляется без сбоев во всех категориях покупок чему я очень рада. 

Благодарю Ирину за оперативность и профессионализм, а Банк - за лояльное отношение к клиентам! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-11T13:11:27+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем... Читать полностью

12.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить... Читать полностью

12.09.2025

В поисках пропавшего кэшбэка

Оценка 5

Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Со мной общался оператор Николай  обратилась в чат в приложении  так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с Халвой

Оценка 5

11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или... Читать полностью

11.09.2025

Разобрались с Подпиской на карте "Халва"

Оценка 5

Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки.  17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую... Читать полностью

11.09.2025

Вопрос по карте Халва

Оценка 5

Здравствуйте! 27 августа оьратилась в онлайн чат по вопросу карты Халва. Ранее ей не пользовалась активно, но когда узнала что есть возможность возврата бонусов за покупки, решила... Читать полностью

11.09.2025