Проблемы в Совкомбанке не кончаются: начиная с карты и заканчивая горячей линией

11.09.2025 12:44
240
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотела получить карту "Процент на остаток". Простояла больше часа в очереди. Заполнили данные и тут сюрприз - оказалось что карт таких в банке в наличии нет. Прождала 4 дня. Карт нет, предложили обратиться в другое отделение банка. Пожаловалась, позвонила в поддержку - карту привезли в течение 1,5 часов.

Карту получила, деньги положила, условия видимо выполнила, хотя точно никто не смог сказать как это узнать. В поддержке девушка придложила покупки на 10 тыс. в ручную посчитать, но и то вопрос: "Входят ли те расходы на 11 тыс, которые я посчитата, для выполнения условия за покупки 10тыс.?". Задала вопрос через banki.ru Ответили, что в течение 10 дней рассмотрят. Хотя было написано , что оперативные ответы в течение часа даются. Вот и дали ответ: "В течение 10 дней рассмотрим", но на это вроде 1 час не нужен. Можно ответить за 2 минуты и не ответ это вовсе, если банк по своему продукту отвечает в течение 10 дней. А вопрос был простой: "Как мне убедиться, что проценты всё же будут начислены? И где отображается, что условия выполнены для начисления процентов?" Для этого мои персональные данные не нужны. Просто банк не доработал информацию по этому продукту в личном кабинете. Так как потом в этом банке другие продукты открывать. Лучше идти туда, где всё открыто и понятно, а не "кот в мешке".

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-12T06:38:22+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение! Рады сотрудничеству с Вами! Вы действительно выполнили условия программы «Процент на остаток». Чтобы убедиться в этом, Вы можете: Открыть мобильное приложение банка → перейти в раздел вашей дебетовой карты с процентом на остаток → нажать кнопку «Проценты на остаток». В открывшемся меню отобразится статистика начислений и статус выполнения оборота в 10 000 ₽ за отчетный период. Проценты будут начислены по ставке 18% на сумму до 400 000 руб., согласно условиям продукта на сумму больше 400000 руб. проценты не начисляются. Информация о начисленных процентах и ставке, отразится после начисления. Чтобы оперативно разобраться в ситуации по работе сотрудников офиса нашего Банка просим уточнить следующие детали: Адрес отделения в которое Вы обращались за получением карты; Дату и время вашего обращения. Это поможет нам провести внутреннюю проверку и принять меры для улучшения сервиса. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-782520138878
2025-09-16T11:42:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 061
отзыв
63 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Новая программа лояльности

Оценка 5

Здравствуйте. С 1 сентября Совкомбанк установил новую программу лояльности в которой я не мог разобраться. Было только понятно, что банк спишет все бонусы по старой программе, а по... Читать полностью

14.09.2025

Быстрая помощь специалиста Юрия

Оценка 5

14 сентября в 12:00 я обратился в онлайн-чат банка Совкомбанк по вопросу активации карты Халва в Mir Pay. Ранее использовал приложение Mir Pay на старом телефоне, недавно приобрёл... Читать полностью

14.09.2025

Пригласи друга

Оценка 5

06.09 в 09:22 обратился в чат, так как мне не начислили вознаграждение за друга. Оператор Матвей Т-ий сразу разобрался в вопросе, быстро ответил и помог решить проблему. Очень... Читать полностью

13.09.2025

Отзыв о работе горячей линии

Оценка 5

Возникла проблема с начислением и эшбека по магазинам партнёрам, которая была описана на официальном сайте банка. Обратился на горячую линию, в именно к старшему специалисту... Читать полностью

13.09.2025

Решение проблемы с кэшбэком

Оценка 5

Произошла ситуация, что при оплате дебетовой карты мне не засчитали полный кэшбэк, который должен был начислен. Сразу же написал в поддержку по поводу своей проблемы и мне ответил... Читать полностью

13.09.2025

Клиентоориентированность банка радует

Оценка 5

Забыл отключить подписку по Халве, списали деньги в очердной раз, хотя мне подписка не нужна. Я написал в чате через мобильное приложение банка с просьбой отключить подписку и... Читать полностью

13.09.2025