Проблемы в Совкомбанке не кончаются: начиная с карты и заканчивая горячей линией
Хотела получить карту "Процент на остаток". Простояла больше часа в очереди. Заполнили данные и тут сюрприз - оказалось что карт таких в банке в наличии нет. Прождала 4 дня. Карт нет, предложили обратиться в другое отделение банка. Пожаловалась, позвонила в поддержку - карту привезли в течение 1,5 часов.
Карту получила, деньги положила, условия видимо выполнила, хотя точно никто не смог сказать как это узнать. В поддержке девушка придложила покупки на 10 тыс. в ручную посчитать, но и то вопрос: "Входят ли те расходы на 11 тыс, которые я посчитата, для выполнения условия за покупки 10тыс.?". Задала вопрос через banki.ru Ответили, что в течение 10 дней рассмотрят. Хотя было написано , что оперативные ответы в течение часа даются. Вот и дали ответ: "В течение 10 дней рассмотрим", но на это вроде 1 час не нужен. Можно ответить за 2 минуты и не ответ это вовсе, если банк по своему продукту отвечает в течение 10 дней. А вопрос был простой: "Как мне убедиться, что проценты всё же будут начислены? И где отображается, что условия выполнены для начисления процентов?" Для этого мои персональные данные не нужны. Просто банк не доработал информацию по этому продукту в личном кабинете. Так как потом в этом банке другие продукты открывать. Лучше идти туда, где всё открыто и понятно, а не "кот в мешке".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Привязка другого номера
Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта...
Новая программа лояльности
Здравствуйте. С 1 сентября Совкомбанк установил новую программу лояльности в которой я не мог разобраться. Было только понятно, что банк спишет все бонусы по старой программе, а по...
Быстрая помощь специалиста Юрия
14 сентября в 12:00 я обратился в онлайн-чат банка Совкомбанк по вопросу активации карты Халва в Mir Pay. Ранее использовал приложение Mir Pay на старом телефоне, недавно приобрёл...
Пригласи друга
06.09 в 09:22 обратился в чат, так как мне не начислили вознаграждение за друга. Оператор Матвей Т-ий сразу разобрался в вопросе, быстро ответил и помог решить проблему. Очень...
Отзыв о работе горячей линии
Возникла проблема с начислением и эшбека по магазинам партнёрам, которая была описана на официальном сайте банка. Обратился на горячую линию, в именно к старшему специалисту...
Решение проблемы с кэшбэком
Произошла ситуация, что при оплате дебетовой карты мне не засчитали полный кэшбэк, который должен был начислен. Сразу же написал в поддержку по поводу своей проблемы и мне ответил...
Клиентоориентированность банка радует
Забыл отключить подписку по Халве, списали деньги в очердной раз, хотя мне подписка не нужна. Я написал в чате через мобильное приложение банка с просьбой отключить подписку и...