Самый обнаглевший банк
Пользовался уралсибом давно, сначала был премиум, потом условия делались все хуже, процентные ставки ниже среднего по банкам, кэшбэк снизили до 1%, отказался от премиума,но осталась карта прибыль и кредитка,которыми активно пользовался.
При поездке в другой город блокируют карту при попытке снятия, хорошо что были деньги на других банках а то вообще остался бы без денег. На следующий день пытаюсь расплатиться кредиткой так же блок,странно, еду в отделение.
В отделении говорят все нормально у вас проблем нет, я им показываю смс, говорят напишите в чат,пишу, ответ нет проблем все работает, звоню на ГЛ , нет проблем говорят. Создали кучу запросов. Через два дня бах, заблокировали по 115,странно думаю ни одной операции что могло повлечь не совершал,тк
сам предприниматель и давно работаю не раз попадал под 115,некоторые банки могут влепить и за минимальный перевод.
Присылают запрос
Письменные пояснения экономического смысла проводимых операций!!! Каких операций и за какой срок они не оговаривают,хотя нормальные банки, например сбер пишет в запросе конкретные операции которые его заинтересовали!!!
Отправил выписку с налоговой им,ну а сам думаю ладно не хотят работать со мной ,мне они тем более не нужны. Прихожу к ним чтоб написать заявление на вывод средств ,так они мне заявляют деньги переведем,но с них возьмем 5% себе комиссию!!! За что,ну вас же по 115 заблокировали. Думаю нефига себе вернулся в 90,рекет на ровном месте. Написал заявление в банк что категорически против. Ответили что 15 дней будут рассматривать. (Те уже минимум 20 дней замороженные 0.5 млн).Сейчас составляю обращение в Центробанк, может приструнят обнаглевших банкиров

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...