Самый обнаглевший банк

12.09.2025 00:37
255
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользовался уралсибом давно, сначала был премиум, потом условия делались все хуже, процентные ставки ниже среднего по банкам, кэшбэк снизили до 1%, отказался от премиума,но осталась карта прибыль и кредитка,которыми активно пользовался. 

При поездке в другой город блокируют карту при попытке снятия, хорошо что были деньги на других банках а то вообще остался бы без денег. На следующий день пытаюсь расплатиться кредиткой так же блок,странно, еду в отделение.

В отделении говорят все нормально у вас проблем нет, я им показываю смс, говорят напишите в чат,пишу, ответ нет проблем все работает, звоню на ГЛ , нет проблем говорят. Создали кучу запросов. Через два дня бах, заблокировали по 115,странно думаю ни одной операции что могло повлечь не совершал,тк

сам предприниматель и давно работаю не раз попадал под 115,некоторые банки могут влепить и за минимальный перевод.

Присылают запрос 

Письменные пояснения экономического смысла проводимых операций!!! Каких операций и за какой срок они не оговаривают,хотя нормальные банки, например сбер пишет в запросе конкретные операции которые его заинтересовали!!! 

Отправил выписку с налоговой им,ну а сам думаю ладно не хотят работать со мной ,мне они тем более не нужны. Прихожу к ним чтоб написать заявление на вывод средств ,так они мне заявляют деньги переведем,но с них возьмем 5% себе комиссию!!! За что,ну вас же по 115 заблокировали. Думаю нефига себе вернулся в 90,рекет на ровном месте. Написал заявление в банк что категорически против. Ответили что 15 дней будут рассматривать. (Те уже минимум 20 дней замороженные 0.5 млн).Сейчас составляю обращение в Центробанк, может приструнят обнаглевших банкиров

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T11:17:37+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уралсиб
Уралсиб
2025-09-24T09:28:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия, тарифа и согласны на их использование. По итогам проведенной проверки сообщаем вам, что банк действовал в соответствии с условиями заключенного договора и согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В ваш адрес дополнительно направлены подробные комментарии. Дополнительно поясняем, что последствием блокировки банковской карты является ограничение одного из способов доступа к счету, при этом Вы вправе осуществлять операции по счету через отделение банка. Согласно п. 1.2.3 Тарифов ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для физических лиц «Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях», комиссия за безналичный перевод за пределы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» через офисы банка составляет 5 % от суммы перевода, минимальная сумма комиссии 500,00 руб. Нарушений со стороны банка нет. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 658
отзыва
1 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025