Очень странный подход к работе с клиентами
Вчера открыла накопительный счёт "Копилка". Сегодня поступил звонок из банка, мол, вы хотели открыть счёт, есть ли у вас вопросы. Ответила, что счёт уже открыла, вопросов нет. Далее сотрудник банка сказала: "Вы ДОЛЖНЫ подключить подписку по карте и выполнять по ней условия"!!!
Представляете, я ДОЛЖНА, оказывается, что-то банку за то, что воспользовалась их же предложением!
Подписка, само собой, платная, а условия- это покупки на определённую сумму, но об этих условиях мне рассказать "забыли".
Ответила, что подключать подписку не буду, условия не устраивают. На что сотрудник банка попрощалась и отключилась, ничего более не объяснив.
Очень хотелось бы узнать, почему ваш банк звонит с требованиями подключить платную услугу, которая мне совершенно не нужна, причём с формулировкой "Вы должны"?! С каких пор я чего-то вам должна?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Консультацией удовлетворена
Сотруднику Совкомбанк (Кузин Артур) 12 сентября 2025 года в 17:40 в онлайн-чате был задан вопрос по вкладу о возможности пополнения и как в таком случае будут рассчитаны проценты...
Годовая подписка Халва.Десятка
У меня заканчивалась подписка Халва.Десятка. Я знаю, что при разовой оплате этой подписки предоставляется скидка 20%. Конечно, я хочу сэкономить. В "день икс" у меня не списывается...
Накопительный счёт Копилка выгодно
02 сентября 2025 года я обратилась за информацией в чат поддержку мобильного приложения: хотела проверить информацию по недавно открытому накопительному счету Копилка. Когда ввела...
Открытие вклада
Добрый день! 10 сентября 2025 года в 08.04 я обратилась в онлайн чат мобильного приложения совкомбанка. У меня закончились 3 месяца использования копилки с повышенным процентом...
лояльность к клиентам
Выражаю благодарность Совкомбанку за быстрое рассмотрение обращений клиентов и лояльность. У меня был открыт вклад на два года. Для повышения ставки нужно было каждый месяц...
Благодарность
11/09/2025,в 23:07 я обратился в чат с просьбой уточнить дату начисления мне процентов по счету"онлайн копилка",с последующим изменением ошибочной даты моего заказа денежных...
Вклад
30.08.2025г. у меня было окончание вклада на моём счёту и банк автоматически пролонгировал мои денежные средства под 14,5%, данные условия меня не устраивают. В 16:40 я...