Очень странный подход к работе с клиентами

12.09.2025 09:56
245
6
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера открыла накопительный счёт "Копилка". Сегодня поступил звонок из банка, мол, вы хотели открыть счёт, есть ли у вас вопросы. Ответила, что счёт уже открыла, вопросов нет. Далее сотрудник банка сказала: "Вы ДОЛЖНЫ подключить подписку по карте и выполнять по ней условия"!!! 

Представляете, я ДОЛЖНА, оказывается, что-то банку за то, что воспользовалась их же предложением!

Подписка, само собой, платная, а условия- это покупки на определённую сумму, но об этих условиях мне рассказать "забыли".

Ответила, что подключать подписку не буду, условия не устраивают. На что сотрудник банка попрощалась и отключилась, ничего более не объяснив.

Очень хотелось бы узнать, почему ваш банк звонит с требованиями подключить платную услугу, которая мне совершенно не нужна, причём с формулировкой "Вы должны"?! С каких пор я чего-то вам должна?!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-18T15:59:07+03:00
Уважаемый Автор! Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данный инцидент и и приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация стала предметом детального разбора. Детальную работу с сотрудником провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Дополнительную информацию направили Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
САМ71
2025-09-18T17:31:55+03:00
Ситуация с банком урегулирована, инцидент исчерпан. Благодарю Департамент клиентских впечатлений и Банки.ру, что не оставили ситуацию без внимания.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 812
отзыва
62 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Консультацией удовлетворена

Оценка 5

Сотруднику Совкомбанк (Кузин Артур) 12 сентября 2025 года в 17:40 в онлайн-чате был задан вопрос по вкладу о возможности пополнения и как в таком случае будут рассчитаны проценты... Читать полностью

12.09.2025

Годовая подписка Халва.Десятка

Оценка 5

У меня заканчивалась подписка Халва.Десятка. Я знаю, что при разовой оплате этой подписки предоставляется скидка 20%. Конечно, я хочу сэкономить. В "день икс" у меня не списывается... Читать полностью

12.09.2025

Накопительный счёт Копилка выгодно

Оценка 5

02 сентября 2025 года я обратилась за информацией в чат поддержку мобильного приложения: хотела проверить информацию по недавно открытому накопительному счету Копилка. Когда ввела... Читать полностью

12.09.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! 10 сентября 2025 года в 08.04 я обратилась в онлайн чат мобильного приложения совкомбанка. У меня закончились 3 месяца использования копилки с повышенным процентом... Читать полностью

12.09.2025

лояльность к клиентам

Оценка 5

Выражаю благодарность Совкомбанку за быстрое рассмотрение обращений клиентов и лояльность. У меня был открыт вклад на два года. Для повышения ставки нужно было каждый месяц... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11/09/2025,в 23:07 я обратился в чат с просьбой уточнить дату начисления мне процентов по счету"онлайн копилка",с последующим изменением ошибочной даты моего заказа денежных... Читать полностью

11.09.2025

Вклад

Оценка 5

30.08.2025г. у меня было окончание вклада на моём счёту и банк автоматически пролонгировал мои денежные средства под 14,5%, данные условия меня не устраивают.    В 16:40 я... Читать полностью

11.09.2025