Разъяснение про акции с кешбеком и удержанной комиссии

12.09.2025 12:56
203
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить консультанта Лию Я-ну, которая подробно разъяснила мне про условия акций "школьный кэшбек" и "кешбек 30% на маркетплейсы", проходивших в сентябре 2025г. вопрос возник в связи со списанием ден. средств за подписку "Халва10", которая автоматически подключается при активации любой из вышеуказанных акций. Важной информацией стало то, что для получения кешбека необходимо наличие подписки за 2 месяца - в первый для использования акции, а во второй для получения баллов. если на 2й месяц не подключать, то баллы не придут и все что было выполнено ранее - напрасно. Специалист Совкомбанка это мне объяснил, а также в подарок компенсировал затраты за подключение 1го месяца, чему я очень рада. Подписка не дешевая, но если подобные акции будут проходить часто, то это реально выгодно, к тому же есть и другие бонусы от подписки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-22T10:35:26+03:00
Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-12T13:10:33+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 937
отзыва
64 034
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила... Читать полностью

18.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за... Читать полностью

18.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в... Читать полностью

18.09.2025