Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы

12.09.2025 13:12
258
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще оказывается навязчивой и только раздражает. В конце августа при входе в приложение мне назойливо лезла реклама про школьный кешбек, которая лично для меня была абсолютно неактуальна, и более того - бестактная. Также после каждого обращения в чат в обязательном порядке следовало " выгодное предложение кредита" , о котором я не просила. Неоднократные возмущения и требования прекратить рассылку рекламы не приносили результатов. Сотрудники мне только обещали отключить рекламу, но каждый раз при входе в приложение все снова повторялось. Пока наконец в чате мне не встретилась сотрудница Людмила. Которая пообещала не просто " отключить рекламу ", но и сделать так, чтоб подобные предложения меня больше не ожожевали в самом приложении. И действительно, вопрос решился. Пока ничего не нужного больше нигде не всплывало, и ничего навязывать мне не пытались. Спасибо большое Людмиле! Радует, что есть все-таки толковые специалисты, способные решить вопрос, а не отвечать стандартными отписками. Также предоставила компенсацию за доставленные неудобства.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-12T14:11:21+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
63 405
отзыва
62 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

сегодня, 11 сентября, пришло уведомление о том, что данные о паспорте устарели, во всех банках я уже заменил, а в совкомбанке забыл. обратился в чат к боту, там мне всё было... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо банку за возвращение кэшбэка

Оценка 5

В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в... Читать полностью

11.09.2025

Общение в чате

Оценка 5

Чат-бот Ксюша быстро решила мои вопросы - ответила на вопрос о кэшбэке в магазине-партнере DNS. Магазин электроники DNS даёт кэшбэк в зависимости от суммы покупки. Очень жалею... Читать полностью

10.09.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратилась в чат банка, через приложение в связи заменой паспорта по достижении возраста. Сотрудник Виктория проверила все мои фотографии обновила паспортные данные в банковской... Читать полностью

10.09.2025