Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить кэшбэк сам я в этом не смог разобраться сотрудник крупина и Катерина помогла мне произвести оплату быстро и доходчиво рассказала как это сделать была вежливо Спасибо банку за высокие скоростной сервер скриншот этой переписки Спасибо Екатерине

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Спасибо за профессионализм!
12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем...
В поисках пропавшего кэшбэка
Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и...
Отзыв
Добрый день. Со мной общался оператор Николай обратилась в чат в приложении так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора...
Помощь с Халвой
11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или...
Разобрались с Подпиской на карте "Халва"
Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки. 17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую...
Спасибо банку за возвращение кэшбэка
В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в...
Вопрос по карте Халва
Здравствуйте! 27 августа оьратилась в онлайн чат по вопросу карты Халва. Ранее ей не пользовалась активно, но когда узнала что есть возможность возврата бонусов за покупки, решила...