Обслуживание и клиентоориентированность 0

12.09.2025 14:26
271
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не поленился оставить отзыв, потому что сотрудник в чате не захотел фиксировать претензию на другого сотрудника и отправил на сайт.
Оставил заявку на кредитную карту 120 дней без % в мобильном приложении. При подписании документов возникли вопросы по последнему пункту договора о зачислении денежных средств в связи с новым законом (свыше суммы 200т.р. зачисление после 48ч).

Общался с сотрудником Екатериной 12.09.25 около 12:45 по Мск. Мало того, что весь разговор занял около 20 минут, 15 из которых были "на уточнении информации", то и по итогу меня дезинформировали в главном вопросе. Цель звонка была уточнить действительно ли такие правила, можно ли уменьшить лимит, чтобы деньги были зачислены быстрее и т.д.

Ответ на уменьшение лимита отрицательный - его указать нет возможности, банк устанавливает первоначально сам. Но деньги будут доступны на карте в течение 20 минут после подписания документов. 

Обрадовавшись и подумав, что эта приписка бюрократичная, подписал документы и по прошествии этого времени увидел кредитку с балансом 0. Сотрудник в чате сухо и бестолково повторил о 48 часах, без извинений и прочего, мол вроде ну наврали и наврали, оставлять претензию не буду, пишите сами где-то на сайте.

Главной целью было получить деньги на кредитке сегодня для срочной оплаты билетов - получен кукиш и у очередной раз "позитивные" эмоции от поддержки. Так держать! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-30T17:23:59+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-09-22T12:19:24+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе банка и неравнодушное отношение к качеству обслуживания. Все наши сотрудники регулярно проходят обязательное обучение по стандартам работы с клиентами, что направлено на исключение таких инцидентов. Благодарим, что указываете нам направления для дальнейшего развития. По нашим данным ваша карта активирована и успешно вами используется. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
1 705
отзыва
1 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025