Обнаружила в приложении банка акцию: "На календаре кэшбек 30%". Участие в акции даёт максимум 1500 баллов за покупку на маркетплейсах от 5000 руб. в течение трёх дней (3,4,5 сентября). Акция показалась очень выгодной. У меня возникло несколько вопросов и чтобы всё сделать правильно, в нужной последовательности, обратилась в чат поддержки 3 сентября.
Вопросы были следующие: распространяется ли на меня данная акция, для участия в акции нужно подключить подписку, первый месяц она бесплатная. Ранее я подключала случайно подписку, в тот же день отключила. Можно ли ее продлить бесплатно? И если нет, можно ли ее оплатить баллами? К какой карте необходимо подключить акцию: к халве или дебетовой. Мне очень быстро ответил оператор Андрей. Он сообщил, что я могу участвовать в акции, бесплатно подписку не продлят, баллами ее не оплатить, подключить акцию нужно к карте халва.
Оператор обратил внимание, что у меня не последняя версия приложения совкомбанк инвестиции. Предложил ссылку на последнюю версию.
Позже я подключила акцию, но подписка автоматически не подключилась (возможно, был сбой). Оператор сообщил, что нужно подключить подписку вручную и предложил свою помощь. Приложение интуитивно понятное, подключила подписку сама.
Позже, когда я выполнила покупку на маркетплейсе, рядом с операцией возник предварительный кэшбек 200 баллов, хотя должен был отобразиться 1500. Оператор заверил меня, что по условиям акции баллы будут начислены до 3 октября.
Благодарю за консультацию оператора Андрея.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Проблема с оплатой на сайте
19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне...
Благодарность
18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со...
Помощь в отключении услуги
18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями...
Консультация с оператором
18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что...
Благодарность
Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила...
Отключение подписки
Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за...
Консультация
Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в...