Получилось так, что мною было нарушено одно из пунктов договора автокредитования и мне повысыли процентную ставку. Позвонив на горячую линию , специалист сказал что к клиентам банка относятся лояльно и посоветовал мне написать обращение , что мы и сделали. По срокам ответа сказали в течении 10 дней, я удивилась что мне позвонили уже на следующий день с положительным решением. Большое спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Чат с оператором банка
Хочу выразить благодарность квалифицированному специалисту З-ву Илье.Был вопрос касаемо моего авто-кредита. Когда покупалась машина, обязательным условием было оформление Каско...
Отключение услуги
Обратилась в Совкомбанк к оператору насчёт списания средств по услуге смс информирования за автокредит. Сама не нашла в приложении, как отключить. Робот перевёл на оператора...
Помощь по карте халва
Здравствуйте. Спасибо за лояльность, и понимание. Я не выполнил условия договора по кредиту, не разобрался в числах периода когда нужно было совершить 5 покупок на сумму...
Карта халва и автокредит
Обращался по вопросу автокредита, нужна была справка по оплате мною сумм кредита и процентов банка. П-ов Валерий все предоставил. Еще возник вопрос по халве, остатку по счету и...
Решили проблему
У меня автокредит в совкомбанке, по условиям я должен совершать покупки по карте на сумму 10 000 рублей в месяц, один месяц я неуследил и в эту сумму не уложиться,процентную ставку...
Банк всегда идет на встречу
Я не смог выполнить условия акции по автокредиту так как не знал где проверить условия акции и у меня повысилась ставка на 6% после связи с банком по телефону 88001000006 мы...
Программа Халва десятка
Хочу выразить благодарность сотрудникам Совкомбанк. В данном банке оформлен автокредит. Для поддержания пониженной процентной ставки по кредиту нужно выполни условия бонусной...