Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудников банка и поблагодарить за помощь. Я столкнулась со следующей ситуацией. У меня имеется автокредит, и по условиям договора мне необходимо тратить по карте Халва не менее 10 тыс. рублей каждый месяц. И я исправно выполняла это условие в течение всего времени, пока выплачиваю кредит, а выплачиваю я его уже больше года. Но к великому несчастью в августе я, сама того не подозревая, не потратила 10 тыс. за месяц, так как сильно болела и мне было совсем не до слежки за тратами и картами. И таким образом ставка по моему договору повысилась, а это +5 тыс. к обязательному платежу. Конечно я очень расстроилась, но сразу же обратилась в чат поддержки банка, где задала свой вопрос, может ли банк сжалиться и понизить снова ставку своему лояльному клиенту? Платеж по кредиту я вношу без просрочек, с Халвы тоже трачу всегда 10 тыс. рублей, но вот в августе не досмотрела... Специалист чата поддержки внимательно ознакомилась с моими сообщениями и довольно быстро предложила подать от меня обращение по снижению ставки. Конечно, я сразу согласилась, и обращение сразу же было подано, о чем я получила СМС-сообщение. Срок рассмотрения указывался до 10 дней. Но мое сообщение очень быстро рассмотрели, буквально в течение часа, и приняли положительное решение, чему я очень рада. Позвонили, рассказали всю информацию, и таким образом у меня не осталось никаких вопросов. Сейчас я оплачу платеж в сентябре по повышенной ставке, но со следующего месяца ставка будет снова снижена, чему я несказанно рада. Спасибо специалистам банка, с которыми я общалась! Всех благ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Подарок за подтверждение email
Здравствуйте. 11.09.2025 в 16.32 в приложении пришло уведомление,что за подтверждения email мне будет подарок. Этого же дня в 16.35 я обратилась в онлайн чат,чтоб получить...
Бонусная программа по карте Халва
В конце августа 2025 закончилась бонусная программа 5х10 по карте Халва и все мои уровни сгорели. Смс оповещения от Банка об окончании акции в личном кабинете я не получила. 12...
Вопрос по продлению подписки
Обратился в чат, там Валенова Ирина быстро помогла решить мой вопрос. Мне нужно было отключить продление подписки халва 10 с октября месяца. Сначала предложила оставить подписку...
Компенсация за покупку премиальными баллами
Добрый день! 8 сентября 2025 года в 11.20 посредством онлайн чата обратилась в банк за консультацией по поводу компенсации покупок премиальными баллами. Тк, сама покупка была на...
Помогли с переводом, исправили ошибку
Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту...
Бонусная программа 10х20 с 01.09.25
Обращался в банк с помощью онлайн чата 11.09.2025 поинтересоваться , какие произошли изменения и есть-ли разница между старой программой 10х10 и новой 10х20, оператор Алина...
Оплата услуг интернета
Сегодня, в 21,37 я обратилась в онлайн чат мобильного приложения Совкомбанка. Мне пришло сообщение от Ростелеком, что нужно срочно оплатить услуги интернета, чтобы не было...