Заблокировали карту из-за технической ошибки при открытии вклада

13.09.2025 01:37
312
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера пыталась открыть вклад на Новые деньги в этом банке. Перевела деньги из другого банка. Вклад не открылся из- за технической ошибки в приложении. Звонила в поддержку ( в чате приложения общаться невозможно из- за кривого приложения). Мне было обещано , что на следующий день ошибка будет устранена. Сегодня увидела, что ошибки нет. Но деньги уже оказались не новыми ( ошибка их). Сделала другой перевод из другого банка. Открыла вклад. А те деньги, которые перевела вчера, решила вернуть на свой счёт в банк, из которого я их перевела. В результате заблокировали карту якобы из- за мошеннических действий, и надо идти в отделение. Повторяю - техническая ошибка самого банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-22T13:47:52+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-09-17T11:34:17+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! В первую очередь хотим принести извинения за возможно доставленные неудобства. Ваше обращение не осталась без внимания, к сожалению, проблема имела технический характер. Специалисты уже решили данный вопрос. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наш сервис становился для вас быстрее, безопаснее и современнее. Мы понимаем, что это вызвало временные неудобства, и очень ценим Ваше терпение. Так же согласно Федерального Закона №161-ФЗ "О национальной платежной системе" обязывает банки приостанавливать операции, в том числе переводы, в случае возникновения у банка обоснованных подозрений, для безопасного и эффективного перевода денежных средств в рамках национальной платежной системы, а так же защиту прав клиентов при проведении операций. Понимаем, что данная ситуация не приятна и требует от Вас дополнительных затрат времени, вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как Банк бережно относится к своим клиентам, и данный контроль выполняется с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Светлана, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,77
средняя оценка
-
решено проблем
340
отзыва
273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Очень быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

1 часть отзыва Начну с того, что на фоне длительных ожиданий соединений со специалистами на горячих линиях таких банков как Газпромбанк, Банк ТКБ, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Банк... Читать полностью

16.01.2025

Консультация на горячей линии и открытие вклада

Оценка 5

30.10.2024 я осуществил несколько звонков на горячие линии нескольких банков с целью подбора вклада и у меня есть с чем сравнивать. 30.10.2024 года в 19:42:22 я обратился на... Читать полностью

07.11.2024

Очень грамотное обслуживание

Оценка 5

Открывал вклад в отделении в Шушенском. Очень понравилась работа персонала, в частности Екатерина, которая оформляла договор, оставила очень приятные впечатления. Корректно... Читать полностью

20.06.2023

Вклад

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка, подошла в отделение по адресу Красноярский рабочий, 88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Николаевне для переоформления вклада... Читать полностью

29.12.2022

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу написать благодарность сотруднику АТБ центрального отделения Благовещенска К-ой Екатерине, не первый раз обслуживаюсь у нее, и каждый раз отзывчивый и... Читать полностью

20.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 19.12 подошел свой любимый АТБ единственный ,родной Банк ко своему персональному Менеджеру Вип менеджеру К-ной А. И. Александра для меня выбрала самый... Читать полностью

19.12.2022