Решили два важных вопроса для открытия вклада
Здравствуйте, 13 сентября 2025 в 11:41 обратился в онлайн чат, потому что хотел открыть вклад. А в условиях по вкладу нужно выполнить 10 покупок на 10.000 в месяц.
И начали разбираться со специалистом Елизаветой Г-ой, какие операции учитываются для выполнения условий по начислению бонуса по халве.
Разобраться было непросто.
Сначала я оплату по сбп назвал переводом. Поэтому возник вопрос, почему перевод по сбп учитывался.
Ну потом, я уточнил, что это была оплата, и мы разобрались во всем совместно.
Был и ещё вопрос о том, в какие месяцы надо выполнять условия по вкладу, если вклад открывается в середине месяца текущего.
Этот вопрос решили быстро.
Спасибо за помощь, Елизавета.
Всего доброго.
Отличная работа.
24.09.2025 Оценку засчитали.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление баллов, возможных для возмещения покупок у партнеров банка
Добрый день! Не учла или не заметила в условиях при подключении участия в акции Улыбка радуги, что она платная, стоимость 500 руб. При возмещении стоимости покупки у партнера банка...
Программа лояльности «Бонус 5х10» от Совкомбанка
Добрый день, хотел бы выразить благодарность сотруднику Совкомбанка М-й Анжелике, за оперативное решение моего вопроса.Суть вопроса была в том, что с сентября 2025 года заметил...
Оперативно помогли разобраться с процентами
Положил деньги на вклад в Совкомбанк. До 13.09.2025. Сегодня полез через приложение закрывать вклад, рассчитывая снять сумму вклада с процентами, но обнаружил только сумму вклада...
Вопрос о дебетовой карте Халва
Обратилась в чат приложения совкомбанк 19 сентября в первой дня , написано было что чат перегружен , но ответил специалист Олеся О-ва сразу , ответила на мои 2 вопроса , один...
Решение проблемы по услуге Халва 10
Добрый день. 19.09.2025 обратилась в чат по поводу возврата денег за подписку Халва.10 и отключении услуги. Г-ов Руслан не смог решить данную проблему и перевел меня на К-ка...
Вопрос о подозрительных действиях
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника - оператора Совкомбанка по поводу непонятных навящевых звонков, предположительно от мошенников. Обращение было мною отправлено в чат 18...
Благодарю
Сегодня 19.09.2025 в 08:43 обратилась в чат в приложении Совкомбанка по вопросу кэшбэка, который был сначала начислен ( по промокоду) , а потом аннулирован. Специалист Г-ва...