161-ФЗ, халатность Газпромбанка: как ошибка в паспортных данных рушит репутацию

13.09.2025 12:47
554
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя супруга не являемся клиентом Газпромбанка, но столкнулись с серьезной проблемой, вызванной ошибкой банка, которая нанесла ущерб репутации и финансовым возможностям моей супруги.

1 сентября 2025 года Сбербанк заблокировал счет супруги по статье 161. В Сбербанке нам посоветовали обратиться в Центральный банк РФ. Мы составили обращение в ЦБ, но получили отказ в исключении из реестра с указанием, что инициатором блокировки является Газпромбанк. Напоминаю, что моя супруга никогда не имела отношения к Газпромбанку.

Мы обратились в офис Газпромбанка по адресу: Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 14/117. В процессе приема заявления оператор сообщила, что номер паспорта супруги совпадает с данными их клиента. Выяснилось, что при регистрации клиента в Газпромбанке была допущена ошибка в одной цифре номера паспорта, из-за чего данные совпали с паспортом моей супруги.

Эта ошибка привела к катастрофическим последствиям: при переводе денежных средств (зарплаты) на счет супруги работодатель получает уведомление, что она якобы является мошенником. Это не только создает финансовые трудности, но и наносит серьезный ущерб репутации. Считаю такую ситуацию недопустимой для банка такого уровня. Ошибка в данных — это халатность, которая привела к необоснованным обвинениям в адрес невиновного человека.

12 сентября 2025 года в 16:40 мы подали заявление в офисе Газпромбанка. Все необходимые данные приложены к заявлению. На данный момент мы вынуждены ждать, пока банк разберется в ситуации, а затем, вероятно, снова обращаться в ЦБ. Это отнимает время, нервы и ресурсы.

Прошу Газпромбанк срочно устранить ошибку, исправить данные в реестре и исключить супругу из списка неблагонадежных лиц. Также требую предоставить официальные извинения и разъяснения по данной ситуации. Надеюсь на оперативное решение проблемы, чтобы избежать дальнейших обращений в надзорные органы и публикации данной истории в публичном пространстве.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-27T21:55:52+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-13T15:43:38+03:00
Здравствуйте! К сожалению, по предоставленным вами данным, не удается идентифицировать клиента Газпромбанка. Чтобы мы могли провести проверку и помочь, необходимо больше информации. Уточните, пожалуйста, адрес отделения банка, где было оставлено обращение. Сделать это можно через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на официальном сайте банка. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 982
отзывов
11 873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты