Купил подписку в Совкомбанке — кинули на кэшбэк

13.09.2025 14:42
40
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В июне оформил подписку «Халва.Десятка» в Совкомбанке за 3799 рублей. Я часто покупаю на Озоне, Ситилинке, Ecco и Kanzler. А как раз в этих магазинах при покупках от 10 тысяч кэшбэк идёт 10%. Да и вообще я думал, что первый год будет бесплатный, как они обещают, если дальше продлевать.

Два месяца исправно платили кэшбэк, а на третий почему-то кэшбэк не пришёл. Хотя я посчитал, что как раз 5000 тысяч должно прилететь.

Написал в поддержку с вопросом, когда мне его начислят. А оказалось, что меня исключили из программы лояльности и никакого кэшбэка не будет.

Получается, что все покупки, которые я совершал в этом месяце прошли без кэшбэка. Знал бы заранее, я бы просто другими картами расплачивался и хоть половину бы от этого заработал.

Они сказали, что мне пуш присылали с уведомлением. Я его конечно в истории нашёл. Но вообще не помню, чтобы я его видел.

Кэшбэк выплачивать отказались. Причины почему меня исключили из программы лояльности не говорят.

Попросил вернуть деньги за подписку в полном объёме, так как я только из-за кэшбэка карту заводил. Вначале тоже не хотели. Потом всё-таки перевели 2849,36. Хотя я кэшбэк получал всего 2 месяца. По 500 рублей в месяц рассчитали, когда на сайте у них написано 399 рублей. А у меня на год со скидкой было и должно было по 317 рублей в месяц выходить.

Я не знаю зачем они такой размер кэшбэка делают, если сами им пользоваться не дают. Очень не рекомендую оформлять эту карту, так как вас в любой момент могут кинуть с обещанным кэшбэком и с оплатой за подписку.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

4 сентября 2025, 00:18  Была проблема в том что раньше кэшбек приходил всей суммой на карту рублями , а в последний срок вместо этого перечислялись бонусами. К чату подключилась... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Оператор Дарья помогла разобраться с очень важным вопросом в чате

Оценка 5

Добрый день, сегодня, т.е. 03.09.2025 г. у меня возникли сложности в определении списка магазинов-партнеров банка, в которых принимают карту Халва и начисляют по ней бонусы. С этим... Читать полностью

03.09.2025