Быстрая помощь специалиста Юрия
14 сентября в 12:00 я обратился в онлайн-чат банка Совкомбанк по вопросу активации карты Халва в Mir Pay. Ранее использовал приложение Mir Pay на старом телефоне, недавно приобрёл новый телефон и решил добавить карту в это приложение на новом устройстве. Возникла проблема: мне не приходило СМС-сообщение с проверочным кодом для регистрации карты. После обращения в онлайн-чат банка и короткого общения с ботом меня перевели на специалиста Юрия С-ка. Он уточнил мой номер телефона, проверил отправку сообщений от банка на этот номер, посоветовал найти в Сообщениях чат с буквенным названием "Sovcombank" и проверить последние СМС-сообщения, которые в нём отображаются. Я так и сделал и с удивлением обнаружил, что эти сообщения попали в папку Spam, поэтому приходили без уведомлений и на моём телефоне в общем списке полученных СМС не показывались. Более того, телефон спросил меня, действительно ли я хочу увидеть эти сообщения, показать ли мне их. Таким образом, проблема была быстро решена, карту Халва в Mir Pay на новом телефоне я активировал, а также в настройках СМС указал отправителя Sovcombank как "не спам", чтобы в дальнейшем у меня не было проблем с быстрым получением сообщений от банка. Хочу поблагодарить Юрия за быструю профессиональную помощь, решение вопроса было практически моментальным. Само общение было вежливым, заинтересованным и оставило наилучшие впечатления. Спасибо банку. Скриншоты переписки к отзыву прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Консультация в чате поддержки по возмещению баллов
20 сентября в 19:31 я обратился в чат поддержки через мобильное приложение с вопросом о механизме перевода баллов кэшбэка в рубли. Хочу отметить высокую скорость реакции...
Помощь оператора
Позвонил в контактный центр оператору, т.к. случайно подключил платную опцию ХАЛВА ДЕСЯТКА и были списаны деньги. Оператор Богдан оперативно разобрался в ситуации, объяснил все...
Халва 10 - отличный инструмент приложения
18 сентября вечером обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос об оплате функции Халва 10 и о том как мне ее отключить. Сама не смогла в этом...
Лимит в банкомате
Сегодня, 21 сентября 2025 года, я в Чате Мобильного приложения Совкомбанка задала вопрос, какую максимальную сумму можно снять с банкомата банка не выезжая в отделение Совкомбанка...
Является ли образовательная платформа Умскул партнёром Совкомбанка
20.09.2025 в 17:46 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня был вопрос, является ли образовательная платформа Умскул партнёром банка, т.к. нужно было...
Кэшбэк и бонусы
Добрый день! 18 сентября обратился на горячую линию по вопросу начисления баллов по акции приведи друга. Мне они почему-то не начислились. Ответила оператор Оксана, разобралась в...
Применение промокода
В связи с окончанием бонусной программы 25 августа 2025г я трансформировал 9 своих уровней в промокод на 9% кэшбэка. После чего 7 сентября совершил покупку в Асконе, магазине...