Быстрая помощь специалиста Юрия

14.09.2025 13:04
248
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 сентября в 12:00 я обратился в онлайн-чат банка Совкомбанк по вопросу активации карты Халва в Mir Pay. Ранее использовал приложение Mir Pay на старом телефоне, недавно приобрёл новый телефон и решил добавить карту в это приложение на новом устройстве. Возникла проблема: мне не приходило СМС-сообщение с проверочным кодом для регистрации карты. После обращения в онлайн-чат банка и короткого общения с ботом меня перевели на специалиста Юрия С-ка. Он уточнил мой номер телефона, проверил отправку сообщений от банка на этот номер, посоветовал найти в Сообщениях чат с буквенным названием "Sovcombank" и проверить последние СМС-сообщения, которые в нём отображаются. Я так и сделал и с удивлением обнаружил, что эти сообщения попали в папку Spam, поэтому приходили без уведомлений и на моём телефоне в общем списке полученных СМС не показывались. Более того, телефон спросил меня, действительно ли я хочу увидеть эти сообщения, показать ли мне их. Таким образом, проблема была быстро решена, карту Халва в Mir Pay на новом телефоне я активировал, а также в настройках СМС указал отправителя Sovcombank как "не спам", чтобы в дальнейшем у меня не было проблем с быстрым получением сообщений от банка. Хочу поблагодарить Юрия за быструю профессиональную помощь, решение вопроса было практически моментальным. Само общение было вежливым, заинтересованным и оставило наилучшие впечатления. Спасибо банку. Скриншоты переписки к отзыву прилагаю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-14T14:11:35+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 613
отзыва
64 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Консультация в чате поддержки по возмещению баллов

Оценка 5

20 сентября в 19:31 я обратился в чат поддержки через мобильное приложение с вопросом о механизме перевода баллов кэшбэка в рубли. Хочу отметить высокую скорость реакции... Читать полностью

21.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Позвонил в контактный центр оператору, т.к. случайно подключил платную опцию ХАЛВА ДЕСЯТКА и были списаны деньги. Оператор Богдан оперативно разобрался в ситуации, объяснил все... Читать полностью

21.09.2025

Халва 10 - отличный инструмент приложения

Оценка 5

18 сентября вечером обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос об оплате функции Халва 10 и о том как мне ее отключить. Сама не смогла в этом... Читать полностью

21.09.2025

Лимит в банкомате

Оценка 5

Сегодня, 21 сентября 2025 года, я в Чате Мобильного приложения Совкомбанка задала вопрос, какую максимальную сумму можно снять с банкомата банка не выезжая в отделение Совкомбанка... Читать полностью

21.09.2025

Является ли образовательная платформа Умскул партнёром Совкомбанка

Оценка 5

20.09.2025 в 17:46 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня был вопрос, является ли образовательная платформа Умскул партнёром банка, т.к. нужно было... Читать полностью

21.09.2025

Кэшбэк и бонусы

Оценка 5

Добрый день! 18 сентября обратился на горячую линию по вопросу начисления баллов по акции приведи друга. Мне они почему-то не начислились. Ответила оператор Оксана, разобралась в... Читать полностью

21.09.2025

Применение промокода

Оценка 5

В связи с окончанием бонусной программы 25 августа 2025г я трансформировал 9 своих уровней в промокод на 9% кэшбэка. После чего 7 сентября совершил покупку в Асконе, магазине... Читать полностью

20.09.2025