Не возможно снять деньги с карты в банкомате или переводом. Ужасное обслуживание

14.09.2025 14:26
194
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный банк. Пользовался дебетовой картой. В настоящий момент не могу не снять денежные средства с карты и даже не перевести на свой счет. Что сделал, чтобы решить проблему? 1. Обратился на горячую линию - сообщили, что на счету нет ограничений, но попросили подтвердить паспорт в чате. А также порекомендовали еще раз вставить карту в банкомат. Указанные рекомендации сделал, результата нет. 2. Обратился в чат поддержки, поддержка сообщила, что нет ограничений на счете. Ничем не помогла. 3. Обратился в отделение - мне сперва предложили все продукты банка очень навязчиво, затем поковорялись в моем телефоне и ничем не смогли помочь. По моей инициативе написали обращение в банк. Ответ на обращение пришел в виде смс, что на счету нет ограничений. Но я по прежнему не могу снять деньги со счета. Итог- я уже длительное время не могу снять деньги с карты или перевести их себе по сбп, по факту тупо заморожены, но банк отрицает это. Считаю это обманом. Вынужден закрыть счета в этом банке и просить это сделать всех знакомых. О ситуации с банком напишу в своем блоге, а также оставлю обращения во всех социальных сетях и платформах для отзывов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-23T11:12:06+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-16T10:32:15+03:00
Уважаемый Автор. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Хотим пояснить, что в Банке действуют условия, ограничивающие лимиты при переводе/снятии денежных средств. Применяются они исключительно с в рамках Политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Мы понимаем, для Вас имеет значение своевременное получение ответов и оперативное решение возникших вопросов. Все Ваши замечания приняты и будут учтены при организации дальнейшей работы. На текущую дату денежные средства Вами получены. Дополнительную информацию направили Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 937
отзыва
64 034
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила... Читать полностью

18.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за... Читать полностью

18.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в... Читать полностью

18.09.2025