Новая программа лояльности
Здравствуйте. С 1 сентября Совкомбанк установил новую программу лояльности в которой я не мог разобраться. Было только понятно, что банк спишет все бонусы по старой программе, а по новой надо будет соверать 10 покупок вместо 5 на сумму 20 тыс вместо 10 тыс, Надо было уточнить, как новая программа будет отражаться на мне, Что нужно будет сделать чтобы получить больше кэшбэка, нужна ли будет подписка "Десятка" Со всеми вопросами я 14 сентября 2025 года обратился в чат банка. Сначала со мной пообщался бот чата, из информации которого я понял только про списание бонусов и про то, что новая программа 10 на 20 будет доступна для новых клиентов. Было непонятно, что делать старым клиентам, таким как мне, потому что карта у меня оформлена была в 2024 году. Было сказано, что все бонусы по старой программе сгорят, если их не потратить. Меня соединили с оператором чата Антоном, который мне рассказал , что при любых обстоятельствах выполнение старого оборота 5 на 10 возможно. На Десятку можно не подписываться. Старый оборот сохранился за мной, я могу его спокойно использовать, совершать 5 покупок по стоимости 10 тыс рублей. Спасибо огромное, за представленную информацию, теперь буду спокоин при трате 10 тыс в месяц, что буду получать тот же кэшбэк по карте что и до того, как банк поменял программу лояльности. Скриншот переписки прикрепил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Проблема с оплатой на сайте
19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне...
Благодарность
18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со...
Помощь в отключении услуги
18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями...
Консультация с оператором
18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что...
Благодарность
Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила...
Отключение подписки
Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за...
Консультация
Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в...