15.09.2025 обратилась в чат поддержки банка Совкомбанк с вопросом о перевыпуске карты, т.к в приложении не смогла разобраться. Дарья быстро подключалась к решению моего вопроса и за считанные минуты был оформлен перевыпуск и согласованна дата приезда курьера. Спасибо за ваш профессионализм. Скриншоты переписки прилагаю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Как я решил купить технику на карту ХАЛВА и в итоге теперь покупаю с ней продукты в супермаркете
Оформил кредитную карту ХАЛВА, хотели приобрести технику для новой съемной квартиры. В итоге купили, выплатили уже даже. Пока выплачивали деньги за первые покупки, уже осуществили...
Благодарность Александре
04.09.2025 я обратился в чат поддержки для уточнения вопроса об автопродлении подписки халва 10, всё таки правила обслуживания меняются и я решил её отключить, потому что она мне...
Помощь в решении проблемы
Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31...
Узнала шаги для применений бонуса на кэшбэк
Тридцатого августа в 18:05 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про бонусы своей выполненной программы 5 х 10. Я недавно выполнила условия бонусной...
Благодарность сотруднику Совкомбанка
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Совкомбанка М-ой Валентине за высокий уровень профессионализма, внимательность и чуткое отношение к клиентам. Меня...