Решение проблемы

15.09.2025 07:52
41
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить Совкомбанк и представителя банка Жанну за быстрое решение проблемы и за проявленную клиентоцентричность. Возникла проблема по акции Всероссийский школьный кэшбек в последние дни акции. Была совершена покупка в рамках акции. Но из-за технической ошибки покупку не было возможно применить возврат. Оформил обращение 107146114. В этот же день перезвонил представитель Совкомбанка Жанна ( к сожалению не знаю отчества и фамилии). По телефону попробовали привязать операцию к акции. Но не получилось. В итоге Жанна от имени Совкомбанка вручную зачислил баллы Совкомбанка на счёт карты Халва. Вам оценка 5. Уже несколько лет пользуюсь картой Халва. И постоянно участвую в акциях Совкомбанка.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно... Читать полностью

09.09.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Насколько лет копила баллы по программе 5х10. В итоге накопила порядка 25%. Хотела довести до 30 и сделать крупную покупку, обновить бытовую технику. Вчера зашла и не... Читать полностью

08.09.2025

Изменение условий подписки

Оценка 5

С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Оператор Андрей помог разобраться в разделе "поиск счетов" и настроить уведомления о счетах ЖКУ

Оценка 5

3 сентября в 14:35 я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка. К диалогу сразу подключился оператор Андрей. Я в личном кабинете банка нашла интересный раздел под названием "поиск... Читать полностью

03.09.2025

Завершение программы "Бонус 5*10"

Оценка 5

Обращалась в чат 31.08 в 12.20 (по московскому времени) по вопросу - завершение продукта "Экстро Бонус". Как мне воспользоваться накопленными бонусами. Специалист С-ва Валерия... Читать полностью

02.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

30.08.2025 около 19.40 совершил покупку по карте халва в магазине партнёра по алресу г Тула Пролетарская 2 магазин - " за шубой". Рассчитывал на то, что покупка будет в рассрочку... Читать полностью

01.09.2025