Вопрос о начислении кэшбэка по акции

15.09.2025 08:54
194
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 

5.09.2025 обратилась в чат Совкомбанка по вопросу начисления кэшбэка по акции 30% на покупки Озон от 5000 руб.

Был куплен сертификат Озон.

Сначала ответил оператор , что покупка сертификата не подходит для начисления кэшбэка, но разобравшись , выяснили, что МСС 5252 проходит как обычная покупка и кэшбэк 30% , согласно акции должен быть начислен до 3.10.2025г.
Спасибо большое оператору за быстрое решение вопроса!

Прилагаю скриншоты условий акции и переписки в чате Совкомбанка.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-15T09:13:50+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 918
отзыва
64 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Новая бонусная программа: консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте!  Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения... Читать полностью

23.09.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Обращался к представителям банка через приложение Халва-Совкомбанк. Вопрос был в обновлении паспортных данных, т.к. я получил новый паспорт. Вопрос в чате решили быстро, нужно было... Читать полностью

22.09.2025

Смена персональных данных

Оценка 5

Добрый день! Имея дебетовую карту Совкомбанка не знал некоторых нюансов. Неоднократно обращаюсь в поддержку. В этот раз обратился по поводу смена контактного номера, было не... Читать полностью

21.09.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

Здравствуйте. 21 сентября 2025г ближе к обеду я обратилась в чат в мобильном приложении Совкомбанк, где задала вопрос о том, как мне поменять паспортные данные. Сама я не могла... Читать полностью

21.09.2025

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Обновили данные за несколько минут

Оценка 5

Необходимо было обновить паспортные данные, думал придётся тратить время на поход в отделение банка, но решил обратиться в поддержку ночью субботы 20 сентября и думал, что ответ... Читать полностью

21.09.2025

Смена паспортных данных. Консультация

Оценка 5

 Смена паспорта, по достижению 45 летнего возраста. Нужно было сменить данные в банке. Посещать офис некогда. Поэтому 20 сентября 2025г обратилась в чат мобильного приложения... Читать полностью

20.09.2025