Абсурдность в Совке: шаблонные отписки
У меня такая смешная ситуация.
Отключили от программы лояльности по карте Халва из-за каких-то нарушений - к этому я морально был готов, потому что такие истории постоянно читаю, банк завлекает повышенным кэшбэком, заманивает своей платной подпиской, а после того, как человек грамотно, выгодно пользуясь картой, получает много кэшбэка, - его отключают без объяснения причин.
Так вот и меня настигла такая кара. Из последнего - участвовал в акции Всероссийский школьный кэшбэк, получал промокоды до 100% кэшбэка, в августе съездил в отпуск и потратил по Халве 60 тыс через Яндекс путешествия, за это полагается сходу 5к кэшбэка. А еще приглашал друзей и накопил тоже 5к.
Ну отключили и ладно, позиция банка мне знакома (опять же куча историй - в одностороннем порядке навсегда без возможности вернуться). Написал обращение:
- прошу объяснить причину отключения и отправить ответ на домашний адрес письменно (!)
- прошу ответить, отключена ли программа лояльности по дебетовой карте с категориями кэшбэка (это не Халва же, вдруг по дебетовке 2% на всё могу использовать или в категориях до 30%)
- прошу компенсировать мне неиспользованный срок подписки с 10.09.25 по 16.11.25
Мне же нет смысла теперь пользоваться этой картой. Я жду - зачислят мне финальные бонусы или нет, жду возврат оплаты и буду отключать кредитный лимит и закрывать все карты.
А СМЕШНОЕ ТО, что на ВСЕ обращения, написанные в чат банка, приходит ответ в течение двух часов, где один и тот же текст. Банк имеет право, бла-бла.
Уважаемый XXX! Ваше обращение №XXX рассмотрено. Согласно условиям программы лояльности https://hva.im/141WzW Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в программе лояльности https://hva.im/141WzW, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Причины не разглашаются в силу ограничений, установленных внутренними регламентами Банка.
Я пробовал менять текст обращения, просил просто компенсировать период подписки, ругался на сотрудников в чате, что они наверное неверно передают слова, раз получаю просто один и тот же ответ, но нет. Видимо, это такая практика банка.
Поэтому мой отзыв не про то, что неосновательно отключили от бонусной программы, я переживу, банков много, а вот в этом ПОФИГИЗМЕ - на ВСЕ обращения делать ОДНОТИПНЫЕ ответы, отличающиеся только номером обращения.
Вот этот момент меня, конечно задел. Я понимаю, если мне скажут - мы не вернем вам деньги за подписку за 2 месяца и мы не можем выслать бумажные пояснения, потому что это прописано в условиях обслуживания. Но мне тупо шлют отписку!!
Обращения, которые я писал в банк: 1759891; 1763039; 1766693; 1782972

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Обратились в чат для разъяснений
04.09.25 в 20.29 обратился чат приложения Совкомбанка .. Были вопросы по обороту средств и новых правил оборота по карте халва с десятка , думал тупо будет бот закидывать...
Списание денежных средств
04.09.2025 в 20:20 я положил на счет деньги и сразу произошло списание 949 рублей.я не понял за что,написал в чат,чтобы все узнать, мне ответила М-на Ульяна,все объяснила и...
Благодарность
Четвёртого (4) сентября (09) 2025 года, в 17:25 обратилась в чат поддержки Совком банка Помогла мне К-ва Ирина За что ей большое спасибо, очень быстро и по сути ответила на мой...
Оперативное решение вопроса
Являюсь клиентом Совкомбанка с 18.04.18г . Постоянно пользуюсь картой «Халва» . Открыты долгосрочные вклады , а также накопительный счет «Онлайн-копилка». Пользуюсь подпиской...
Разъяснение информации
Оператор быстро и развёрнуто ответил на вопрос, который бот даже не смог понять. Оператор К-на Эльза. Обращение от 04.09.2025 13:33. вопрос: Мне не понятен срок возврата суммы...