15 сентября 2025 года в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанк по вопросу отсутствия отображения бонусов по акции от 3 сентября 2025 года. Оператор Анна Шакирова объяснила что бонусы будут отображены позже, что все условия мной были выполнены. Спасибо за быструю и подробную консультацию оператора.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки
Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной...
Программа лояльности «Бонус 5х10» от Совкомбанка
Добрый день, хотел бы выразить благодарность сотруднику Совкомбанка М-й Анжелике, за оперативное решение моего вопроса.Суть вопроса была в том, что с сентября 2025 года заметил...
Помощь в решении проблемы
Совершил покупку 30.07.2025 по карте Халва в маркетплейсе Ozon на сумму 120 т.р. предварительно подключив опцию "Халва.Десятка." , тем самым увеличив срок рассрочки до 10 месяцев...
Отзыв
Я Г-ва Е. Ю. хочу оставить отзыв о работе Совкомбанка. У меня произошла ошибка по оформлению рассрочки по кредитной карте халва. У меня произошла ошибка и срок рассрочки по карте...
Снять собственные средства с карты Халва
Здравствуйте. 19 сентября 2025 днём в 12:57 обратилась через мобильное приложение в чат банка с вопросом- можно ли через банкоматы партнеры Совкомбанк без комиссии снять...
Отзыв о сотруднике Илье
19.09.2025 года было обращение в банк в чате приложения "все карты" с вопросом о времени рассмотрения заявки по отмене комиссии за невыполнение условий банка. Илья Ш-ёв быстро...
Бонусная система
19.09.2025 совершила покупку по карте халва на сумму 6300 и хотела активировать программу 5*10, это когда каждый месяц совершаешь 5 покупок на 10000 рублей и за это переходишь на...