Главный специалист по клиентскому сервису Дарья Хофина помогла разобраться с неправильно начисленным кэшбеком за покупку в магазине партнёра Совкомбанка. Программа почему-то распознала оплату покупки произведённую через приложение ДНС. Выражаю благодарность Дарье за быстрое решение сложившейся ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте. Насколько лет копила баллы по программе 5х10. В итоге накопила порядка 25%. Хотела довести до 30 и сделать крупную покупку, обновить бытовую технику. Вчера зашла и не...
Изменение условий подписки
С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10...
Всероссийский школьный кешбэк
Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды...
Клиентоориентированный подход
Как и много других пользователей поздно обнаружил что невозможно получить кешбек по программе 5х10. Копил 1,5 года, выполнял экстра условия для более быстрого роста. Почему нельзя...
Полезная информация
Услышал что Совкомбанк возвращает часть стоимости полиса ОСАГО , захотел узнать условия этой акции, по этому вопросу днём 3 сентября решил обратиться в чат Совкомбанка...
Оператор Андрей помог разобраться в разделе "поиск счетов" и настроить уведомления о счетах ЖКУ
3 сентября в 14:35 я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка. К диалогу сразу подключился оператор Андрей. Я в личном кабинете банка нашла интересный раздел под названием "поиск...