Клиентоориентированность на высоте

15.09.2025 18:08
244
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Срвершенно не клиентоорентированный банк. Из за 40 рублей, которые не выполнили по программе,вместо 10 000 потратили 9965 рублей повысили ставку. Хотя всë платим вовремя. Не идут ни на какие уступки. Оствили заявку на снижение, отказали. Почему? Пользуемся услугами банка давно, после этой истории хочется отказаться и рефенансироваться в другом банке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-22T18:00:47+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-16T13:45:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке. Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 31.07.2025 - 30.08.2025 покупки совершены на меньшую сумму. Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе. По состоянию на 15.09.2025 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями. Настройки по карте "Халва" корректны, информация о неуспешных (сбойных) операциях в Банк не поступала. На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 061
отзыв
63 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отмена повышения процентной ставки по автокредиту

Оценка 5

Получилось так, что мною было нарушено одно из пунктов договора автокредитования и мне повысыли процентную ставку. Позвонив на горячую линию , специалист сказал что к клиентам... Читать полностью

12.09.2025

Чат с оператором банка

Оценка 5

Обращался 4 сентября 2025 года через чат в приложении банка Совкомбанк. По вопросу оплаты, начисления или перерасчёта процента по автокредиту при условие полного его закрытия... Читать полностью

12.09.2025

Решили проблему

Оценка 5

Хочу оставить отзыв с благодарностью банку за быстрое решение неприятной ситуации. Из за ошибки системы мне была поднята ставка по кредиту. После обращения в банк, сотрудники... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11.09.25 обратилась в чат Совкомбанка, необходима была консультация об услуге-ежемесячная комиссия смс оповещения, это в итоге выходит в немаленькую сумму. Подключилась к диалогу Ж... Читать полностью

11.09.2025

Лояльность банка порадовала

Оценка 5

Я внес деньги на счет для досрочного погашени, а заявку создать забыл. Т к деньги на досрочное погашеник списываются только в день погашения кредита, то они могли провисеть на... Читать полностью

11.09.2025

Возвращение условий кредитного договора

Оценка 5

Я по причине своей невнимательности и стечения обстоятельств не выполнил условия кредитного договора в срок и полной мере, а именно не потратил нужную сумму по карте халва, в связи... Читать полностью

11.09.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Обратилась по поводу перевода с карты халва на счет автокредита, оператор Данил все сделал быстро и профессионально, в течении пяти минут средства были перечислены, ставлю пять с... Читать полностью

11.09.2025