Клиентоориентированность на высоте
Срвершенно не клиентоорентированный банк. Из за 40 рублей, которые не выполнили по программе,вместо 10 000 потратили 9965 рублей повысили ставку. Хотя всë платим вовремя. Не идут ни на какие уступки. Оствили заявку на снижение, отказали. Почему? Пользуемся услугами банка давно, после этой истории хочется отказаться и рефенансироваться в другом банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отмена повышения процентной ставки по автокредиту
Получилось так, что мною было нарушено одно из пунктов договора автокредитования и мне повысыли процентную ставку. Позвонив на горячую линию , специалист сказал что к клиентам...
Чат с оператором банка
Обращался 4 сентября 2025 года через чат в приложении банка Совкомбанк. По вопросу оплаты, начисления или перерасчёта процента по автокредиту при условие полного его закрытия...
Решили проблему
Хочу оставить отзыв с благодарностью банку за быстрое решение неприятной ситуации. Из за ошибки системы мне была поднята ставка по кредиту. После обращения в банк, сотрудники...
Благодарность
11.09.25 обратилась в чат Совкомбанка, необходима была консультация об услуге-ежемесячная комиссия смс оповещения, это в итоге выходит в немаленькую сумму. Подключилась к диалогу Ж...
Лояльность банка порадовала
Я внес деньги на счет для досрочного погашени, а заявку создать забыл. Т к деньги на досрочное погашеник списываются только в день погашения кредита, то они могли провисеть на...
Возвращение условий кредитного договора
Я по причине своей невнимательности и стечения обстоятельств не выполнил условия кредитного договора в срок и полной мере, а именно не потратил нужную сумму по карте халва, в связи...
Отзыв о сотруднике банка
Обратилась по поводу перевода с карты халва на счет автокредита, оператор Данил все сделал быстро и профессионально, в течении пяти минут средства были перечислены, ставлю пять с...