Бонусная программа

15.09.2025 18:18
274
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Перешёл по ссылке друга, открыл карту совкомбанк 

По условиям в течении 20 дней другу приходит бонус за то что привёл друга , и мне за открытие карты. Но ни чего не пришло !!!

Пытался решить проблему в онлайн чате с операторами, но они перенаправляли друг на друга в течении 2ух дней на 3ий день вообще создали обращение которое рассматривается 10 дней.

Мои условия были выполнены и с открытия карты прошёл месяц

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-16T19:11:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Сообщаем, что порядок, условия, место и сроки проведения акции «Приведи друга» указаны в Паспорте Акции на сайте Банка. Согласно п. 2.2.3.4 Паспорта Акции, получатель ссылки должен в течение 10 календарных дней после её получения заключить договор на выпуск и обслуживание дебетовой карты, в течение 10 дней после подачи заявки активировать её, а также в течение еще 10 дней после получения карты совершить по ней покупки в любом магазине на общую сумму от 1000 руб. За выполнение указанных условий бонус зачисляется на счет участников Акции в течение 20 рабочих дней. На текущий момент бонус успешно начислен на Ваш счет. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-314722799881
2025-09-18T18:49:10+03:00
Проблема решена , благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 937
отзыва
64 034
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила... Читать полностью

18.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за... Читать полностью

18.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в... Читать полностью

18.09.2025