Благодарность за разъяснение

15.09.2025 22:51
160
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность оператору Гасановой Милане за разъяснение по моему вопросу. Дело в том, что 15 сентября 2025 года в 17.01 по Московскому времени я обратилась в чат-поддержки банка. Хотела уточнить, придут ли мне мои 500 баллов кэшбека за покупку, которую я совершила по карте "Халва". Мне приходило до этого сообщение, что до 21 сентября включительно 2025 года можно оплатить любую покупку по карте "Халвы" и получить 500 баллов кэшбека.

Оператор Милана ответила, что всё проверила и ,действительно, я в акции участвую, а мои 500 баллов придут 30 сентября, нужно ожидать. Большое спасибо за внятное объяснение и быструю реакцию.

 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-15T23:10:27+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 613
отзыва
64 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Некорректное отображение информации в приложении

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка С-ой Виктории, которая помогла мне разобраться в получении точной информации. В приложении банка, установленном на... Читать полностью

19.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В... Читать полностью

18.09.2025

Недоначисление кэшбека

Оценка 5

15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и... Читать полностью

18.09.2025

Отличная оценка

Оценка 5

16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и... Читать полностью

18.09.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

 Уже несколько лет оформляю ипотечное страхование в Совкомбанке. Для меня- идеальное решение. Очень удобно оформить заявку по ссылке. 12 сентября 2025 года я позвонила оператору и... Читать полностью

18.09.2025

Консультация по кешбэку за оплату услуг

Оценка 5

Дата обращения: 17.09.2025 г., время: 19.56 Специалист банка: Д-ва Карина.  Обратилась в чат Совкомбанка с вопросом о начислении кешбэка за операцию по оплате страхового полиса в... Читать полностью

17.09.2025

Решение проблемы с акцией 5х10

Оценка 5

Здравствуйте! Участвовала в акции 5х10, достигла скидки 27% у партнёра банка. Заказала у партнёра 2 товара на выбор (доставка около 10 дней). Т.к. акция заканчивалась, оплатила... Читать полностью

17.09.2025