Совкомбанк начислил штраф 121 000 руб. за недобор оборота всего на 1 351 руб

15.09.2025 23:55
32
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я оформила карту «Халва» № 8751718338 и подключила тарифный план «Авто в рассрочку на 30 месяцев + Остаточный платёж». Продукт позиционируется как удобная рассрочка с «0%», но столкнулась с крайне несправедливой практикой.

В период 15.04.2025–14.05.2025 у меня было 4 операции из 5 на сумму 8 648,94 руб. вместо требуемых 10 000 руб. — не хватило всего одной покупки и 1 351 руб.

После этого банк списал 121 000 руб. как «комиссию за подключение ТП», мотивируя тем, что «льгота» (не начисление 1/2 комиссии) предоставляется только при выполнении в каждом отчётном периоде условия 5+ операций и оборота от 10 000 руб. По сути это не комиссия за оказанную услугу, а штраф за оборот, причём в десятки раз превышающий недостающую сумму.

Считаю такие действия необоснованными и несоразмерными:

Условие «каждый месяц без права на ошибку» приводит к списанию огромной суммы за минимальный недобор в одном периоде.

Комиссия не соотносится с реальной услугой и выглядит как скрытая санкция к «0% продукту».

В приложении не было понятных предупреждений о риске списания такой суммы при недовыполнении оборота (по крайней мере, я их не видела).

Прошу отменить списанную комиссию 121 000 руб., восстановить корректный баланс и подтвердить отсутствие негативной записи в БКИ. Готова предоставить выписку по операциям за период и копию «Заявления на подключение ТП», где указаны спорные условия.

Надеюсь, Совкомбанк услышит клиента и решит вопрос в досудебном порядке.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Лучшим решением было подключить подписку и получать большой кэшбек!

Оценка 5

Я в восторге от подписки и от того, как быстро решают проблемы сотрудники банка! 5 августа в санлайт я покупала украшения на сумму 40000р, я рассчитывала на кэшбек в 10%, чтобы его... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кэшбэк

Оценка 5

В Совкомбанке проходит акция Всероссийский школьный кэшбэк, где можно выиграть промокоды. Я с удовольствием в данной акции участвую. зайдя в очередной раз в приложение я увидела... Читать полностью

06.09.2025

Качественная консультация по начислению процентов

Оценка 5

04.09.2025 года в 22:18 я в онлайн-чате Совкомбанка задала вопрос о порядке установления процентной ставки по дебетовой карте «Процент на остаток», а именно: на какой период... Читать полностью

04.09.2025

Банк помог с решением проблемы по неактивной акции 5x30

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу менеджера Гиоргия Ф-на из мобильного приложения банка. 31 августа 2025 года 23:07 у меня возникла сложность с активацией бонуса 5x30 (данный бонус... Читать полностью

04.09.2025