Нереальные штрафы от Совкомбанка

16.09.2025 00:15
42
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Совкомбанк начислил штраф 120 000 ₽ за непредоставление информации о КАСКО, хотя полис был оформлен вовремя

Текст отзыва

Я, клиентка Совкомбанка из Архангельска, оформила автокредит/карту «Халва» № 8751718338.

КАСКО я всегда продлеваю вовремя. Текущий полис № 66664388387 был оформлен 13.08.2025 со сроком действия до 12.08.2026. В этот раз страховая компания была другая, и данные, видимо, не попали в банк автоматически.

Ранее продления КАСКО всегда проходили автоматически, без моего участия. Но в этот раз никакого уведомления о том, что нужно самой подать документы, я не получила. Только постфактум узнала, что мне начислили штраф 120 000 ₽ за «непредоставление информации».

Считаю это несправедливым:

Полис у меня был оформлен вовремя, автомобиль был застрахован, рисков для банка не возникало;

Нарушение касается только способа передачи сведений, а не отсутствия КАСКО;

Клиентку никто не предупредил заранее, что нужно направить документы лично.

Как только узнала, я сразу подала заявку через форму на сайте, прикрепила полис и чек. В чате сотрудник банка подтвердил, что в этом случае комиссию не должны назначать и пообещал решение в течение 10 дней.

Прошу отменить штраф 120 000 ₽ как несоразмерный и необоснованный, восстановить корректные условия договора и подтвердить, что информация не будет передана в БКИ.

Очень рассчитываю, что Совкомбанк отнесётся с пониманием к своей клиентке и решит вопрос в досудебном порядке.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 364
отзывов
61 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Лучшим решением было подключить подписку и получать большой кэшбек!

Оценка 5

Я в восторге от подписки и от того, как быстро решают проблемы сотрудники банка! 5 августа в санлайт я покупала украшения на сумму 40000р, я рассчитывала на кэшбек в 10%, чтобы его... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кэшбэк

Оценка 5

В Совкомбанке проходит акция Всероссийский школьный кэшбэк, где можно выиграть промокоды. Я с удовольствием в данной акции участвую. зайдя в очередной раз в приложение я увидела... Читать полностью

06.09.2025

Качественная консультация по начислению процентов

Оценка 5

04.09.2025 года в 22:18 я в онлайн-чате Совкомбанка задала вопрос о порядке установления процентной ставки по дебетовой карте «Процент на остаток», а именно: на какой период... Читать полностью

04.09.2025

Банк помог с решением проблемы по неактивной акции 5x30

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу менеджера Гиоргия Ф-на из мобильного приложения банка. 31 августа 2025 года 23:07 у меня возникла сложность с активацией бонуса 5x30 (данный бонус... Читать полностью

04.09.2025