Обман клиента

16.09.2025 09:15
705
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всем доброго времени суток! 3 сентября 2025 года подал онлайн заявку в Совкомбанк на рефинонсирование. Получил положительный ответ. Сотрудники со мной связались по телефону и проинформировали, что нужно получить карту " Халва", а затем выслать документы сторонней организации ( кредитной карты). В нашем городе отделений Совкомбанка нет. 13 сентября 2025 г. пришлось ехать в ближайший город для получении карты . Ну вот карта у меня на руках. Хотел сделать все в отделении банка, но пояснили, что заявку рассматривали онлай и документы нужно предоставить в приложении Совкомбанк "Халва". Все реквизиты сторонней организации и сумму для погашения я предоставил в приложении. Далее мне выслали анкету и договор для подписаня электронной подписью. Все документы я подписал и мне пришло СМС информирование о том, что мой лимит увеличен и средства будут доступны 15 сентября 2025 года. Далее 13.09.25 мне позвонили и пояснили, что не видят моих подписанных документов. Я снова в приложении их подписал. Поставил все нужные галочки, получил код, высвителось опять, что все готово. Далее в течении трёх дней (13,14,15.09.25 г.)со мно связывались сотрудники и поясняли, что произошел технический сбой. Сказали не переживайте все решаемо. Некоторые сотрудники поясняли, что все решится. Но были и сотрудники, которые пояснили что вам ОТКАЗАНО!!! У меня имеются все скриншоты по одобрению рефинонсирования, подписанные договора, СМС информирование что лимит увеличен. На сегодняшний день 16 сентября 2025 года мой лимит увеличился на карте "Халва", но на рефинонсирование не ушел. И опять одни сотрудники банка банка говорят, что ждите деньги спишутся в счёт погашения кредитной карты, а другие говорят, что у вас отказ и не знают в следствии чего увеличился лимит. Складываетс мнение, что сотрудники Совкомбанка УМЫШЛЕНО одобряют рефенонсирование, а затем отказывают, чтобы навязать свои кредитные услуги. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН!!! Очень надеюсь на решение вопроса!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-17T17:23:48+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. При проведении внутреннего разбирательства установлено, что причиной возникшей ситуации стал технический аспект. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На текущую дату договор оформлен. Ситуация стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Со своей стороны, мы примем все меры для исключения подобных инцидентов в будущем. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
user-63717511995
2025-09-17T12:51:11+03:00
Спасибо за оперативное реагирование! Все технические моменты были улажены! Как можно дополнить отзыв?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 608
отзыва
62 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Конкретная и полезная консультация

Оценка 5

13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня... Читать полностью

12.09.2025

Новые условия по программе СуперБонус

Оценка 5

9 сентября 2025 в 23.18 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, сколько мне теперь нужно тратить ежемесячно, чтобы получить супер бонус +1% к моему годовому вкладу... Читать полностью

12.09.2025

Подписка может быть и полезной и бесплатной

Оценка 5

Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за информацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший... Читать полностью

11.09.2025

Всё хорошо

Оценка 5

У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения... Читать полностью

11.09.2025

Дополнительный промокод на одну покупку картой Халва заемными средствами, нюансы применения

Оценка 5

   Добрый день! В мобильном приложении Совкомбанка, в моем личном кабинете, я увидела предложение применить дополнительный промокод. Для увеличения... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Ксению Т-ву за подробную информацию по моим вопросам. Я очень расстроилась, когда с моей карты вдруг списались деньги , за услуги которые стали для меня сюрпризом... Читать полностью

11.09.2025