Жалоба на услугу «Газпром Бонус Премиум»
Купил услугу Газпром Бонус «Премиум» за 2 990 ₽.
Цель была абсолютно конкретная — подключить категорию «Спорт», а не «Путешествия». Я внимательно выбрал именно «Спорт», учитывая, что у жены ранее уже возникала аналогичная проблема.
Несмотря на правильный выбор, в итоге программа автоматически установилась как «Путешествия».
Обратился в поддержку:
Ответили, что изменить ничего нельзя;
«Программа поменяется только со следующего периода»;
На уточняющие вопросы — невнятные формулировки, сотрудники признают, что «не знают».
При этом следующего периода у меня не будет — мне нужна была услуга именно сейчас, для занятий спортом. В результате за оплаченный месяц я не получил доступ к нужной категории.
Даже в официальном ответе на обращение № 2668504 Газпромбанк признал наличие ошибки:
«Мы сожалеем, что вы столкнулись с ошибкой… Смена программы прошла успешно и новая программа начнет действовать только с 13.10.2025».
Требования:
Немедленно исправить ситуацию — активировать категорию «Спорт» в текущем оплачиваемом периоде.
В случае невозможности — вернуть средства за неоказанную услугу

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка
25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на...
Онлайн-чат с ботом. Чудесное решение вопроса
Добрый день, друзья! Это конечно неожиданное и чудесное решение моего вопроса. Никогда не мог предположить того, что чат-бот сможет так быстро решить мой вопрос (отключение кое...
Хороший банк, давно пользуюсь его услугами
Периодически захожу в отделение банка на Фестивальной улице, 2. Само оно маленькое, но тут уже ничего не поделать. Персонал приветливый, вопросы решаются, но бывает надо посидеть в...
Спасибо! Удалили из базы обзвонов
Возникла у меня необходимость удалить телефон из базы маркетинговых обзвонов, ибо поднадоели :) Обратилась сначала в ЛС в группе Газпромбанк в соц.сетях. Поддержка перенаправила...
Ответили на все вопросы
08.08. в 14:30 обращалась в отделение банка по адресу: Менделеева 138, меня интересовал вопрос драгоценных металлов в слитках. После 2-х минут ожидания меня пригласили к окошку 1...
Обновление паспортных данных
Мне необходимо было обновить данные в связи со сменой паспорта , я не хотела это делать через подключение сервиса Госуслуг в целях безопасности, поэтому обратилась лично в банк, к...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...