Жалоба на услугу «Газпром Бонус Премиум»

16.09.2025 10:28
495
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Купил услугу Газпром Бонус «Премиум» за 2 990 ₽.

Цель была абсолютно конкретная — подключить категорию «Спорт», а не «Путешествия». Я внимательно выбрал именно «Спорт», учитывая, что у жены ранее уже возникала аналогичная проблема.

Несмотря на правильный выбор, в итоге программа автоматически установилась как «Путешествия».

Обратился в поддержку:

Ответили, что изменить ничего нельзя;

«Программа поменяется только со следующего периода»;

На уточняющие вопросы — невнятные формулировки, сотрудники признают, что «не знают».

При этом следующего периода у меня не будет — мне нужна была услуга именно сейчас, для занятий спортом. В результате за оплаченный месяц я не получил доступ к нужной категории.

Даже в официальном ответе на обращение № 2668504 Газпромбанк признал наличие ошибки:

«Мы сожалеем, что вы столкнулись с ошибкой… Смена программы прошла успешно и новая программа начнет действовать только с 13.10.2025».

Требования:

Немедленно исправить ситуацию — активировать категорию «Спорт» в текущем оплачиваемом периоде.

В случае невозможности — вернуть средства за неоказанную услугу

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-16T15:55:11+03:00
Здравствуйте! Мы передали данные для предоставления абонемента в соответствии с программой привилегий «Спорт» в текущем периоде. Отслеживайте информацию в приложении Премиум консьерж 17.09.2025 после 18:00. Менять программу привилегий на следующий расчетный период можно самостоятельно в Мобильном приложении. Приносим извинения за неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-99436655425
2025-09-17T23:39:16+03:00
Банк связался, проблему решили. благодарю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 840
отзыва
10 738
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка

Оценка 5

25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на... Читать полностью

25.09.2025

Онлайн-чат с ботом. Чудесное решение вопроса

Оценка 5

Добрый день, друзья! Это конечно неожиданное и чудесное решение моего вопроса. Никогда не мог предположить того, что чат-бот сможет так быстро решить мой вопрос (отключение кое... Читать полностью

10.09.2025

Хороший банк, давно пользуюсь его услугами

Оценка 5

Периодически захожу в отделение банка на Фестивальной улице, 2. Само оно маленькое, но тут уже ничего не поделать. Персонал приветливый, вопросы решаются, но бывает надо посидеть в... Читать полностью

06.09.2025

Спасибо! Удалили из базы обзвонов

Оценка 5

Возникла у меня необходимость удалить телефон из базы маркетинговых обзвонов, ибо поднадоели :) Обратилась сначала в ЛС в группе Газпромбанк в соц.сетях. Поддержка перенаправила... Читать полностью

05.09.2025

Ответили на все вопросы

Оценка 5

08.08. в 14:30 обращалась в отделение банка по адресу: Менделеева 138, меня интересовал вопрос драгоценных металлов в слитках. После 2-х минут ожидания меня пригласили к окошку 1... Читать полностью

10.08.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Мне необходимо было обновить данные в связи со сменой паспорта , я не хотела это делать через подключение сервиса Госуслуг в целях безопасности, поэтому обратилась лично в банк, к... Читать полностью

07.08.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025