Необходимая информация получена быстро

16.09.2025 16:51
232
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

24 августа 2025г. в 09.33 я обратилась в чат с просьбой выяснить, почему мне не удается возместить накопленными баллами часть покупки, совершенной дебетовой картой Халва Совкомбанка. Сначала мне отвечал бот. Потом по моей просьбе подключился оператор Милосерднов Тимофей. Ознакомившись с моим вопросом, оператор объяснил, что стоимость покупки возмещается баллами дебетовой карты Халва, если она совершена в магазинах- партнёрах. Консультация была проведена быстро и понятно. Спасибо за такую возможность получить необходимую информацию.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-16T17:10:26+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Лучшим решением было подключить подписку и получать большой кэшбек!

Оценка 5

Я в восторге от подписки и от того, как быстро решают проблемы сотрудники банка! 5 августа в санлайт я покупала украшения на сумму 40000р, я рассчитывала на кэшбек в 10%, чтобы его... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная работа!

Оценка 5

8 сентября 2025 года в 21:00 (обращаю внимание — уже вечер) я обратил в службу поддержки, чтобы мне срочно отключили автоматическок списание средств, поскольку с меня могли списать... Читать полностью

08.09.2025

Помогли разобраться с услугой по карте "Халва".

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить качественную работу сотрудников Технической поддержки в чате Совкомбанка. Имея в пользовании карту «Халва», решил воспользоваться возможностью... Читать полностью

08.09.2025

Начисление кешбэка по акции Газпромбанка

Оценка 5

В мобильном приложении банка увидела акцию повышенный кешбэк 15% на топливо в Газпромбанке. Как следует из условий получения кешбэка через приложение банка на заправке 6 сентября... Читать полностью

08.09.2025

Вопрос по возврату средств

Оценка 5

Ждала 10 дней зачисления средств. Был возврат на мой счёт, но в истории операций его не было видно. Я обратилась в банковской чат. Приложила скрин возвратного чека и операции по... Читать полностью

08.09.2025

Кешбэк за покупку

Оценка 5

8.09.25 я обратилась в чат с просьбой разобраться почему мне начислен кешбэк в меньшей сумме. Покупка была свыше 10т. р. и по условиям я должна была получить кешбэк 10%.Но... Читать полностью

08.09.2025