Совкомбанк и его кредитка со льготным периодом на "все покупки"

16.09.2025 19:11
575
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Совкомбанк и его кредитка со льготным периодом на "все покупки". 

Первый раз оставляю негативный отзыв. Увы, в моем рейтинге банков Совком занял уверенное последнее место. 

Ситуация: надо было доплатить небольшую сумму за тур (собрались в отпуск). 

Ранее была карта Альфы (год без процентов). Два года подряд с ней покупала тур. Всё было четко, понятно, открыто. Никаких мелких дописок по условиям в дисклеймерах и тп. В чате всегда давали ответы на все вопросы. Но эту карту выпускать перестали. 

Искала подобную. Наткнулась на рекламу Совкома - кредитка со льготным периодом до 180 дней. Ранее не было проблем по изучению условий (с той же Альфой, например) - реальный льготный период на покупки.
В Совкоме тоже везде так и пишут: "На все покупки!" - скрин даже прикладываю (это я в чате уточняла, точно ли есть льготный период 180 дней). 

Не раз на мой вопрос про льготный период был просто ответ: он не действует на снятие и переводы. Ну это итак понятно. Картинка складывалась хорошей: 180% дней на ВСЕ покупки.
В итоге не всё так просто: тур оплачивался ИП по куару. 

А это (как выяснилось позже) не относится к категории "всех покупок". Эту информацию написали, но уже после того, как я совершила оплату. 

Ну короче этот "льготный период на все покупки", оказался не на все покупки!
И это условие (какие покупки не относятся ко "всем") надо искать самостоятельно - на сайте его нет, в чате вам про это не напишут сразу. 

Согласна, что тут и мой косяк, что поверила первичной информации в чате и на сайте, и на радостях поспешила оформить и оплатить тур.
В итоге каждый день у меня начислялись дикие проценты. Срочно надо было долг закрывать и карту тоже (в Совком более ни за что). Перевела всю сумму.
Но! Закрыть не смогла!)) Почему - не понятно! Вся сумма была переведена. Но вдруг "завис" долг в 670 р.
Составили обращение в банк. Жду результата. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-17T20:55:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение! По Вашей ситуации хотим пояснить, что условия льготного периода указывается в Тарифах Банка. Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. В соответствии с Тарифами по финансовому продукту "Кредитная карта "180 дней без процентов"" к Льготным операциям не относятся: исходящие платежи по Киберплат; перевод c2a на счета Банка (переводы с карты на счета внутри Банка); исходящие переводы в НКО Сбербанк; исходящие платежи по ФСГ; исходящие переводы a2c на чужие карты(переводы со счета на чужие карты); исходящие переводы по СБП; исходящие платежи СБП со счетов физ.лиц на счета юр.лиц; покупки по СБП с помощью QR-кодов; исходящий перевод по реквизитам счета, снятие заемных средств. Данную информацию Вам также предоставили во время консультации по условиям льготного периода. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-898820354193
2025-09-18T08:05:58+03:00
Вопрос решен. Банку спасибо за это. Отдельная благодарность операторам на горячей линии - дистанционно объяснили, почему счет не закрывается и помогли это сделать (в чате не ответили)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 310
отзыва
63 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Совершил покупку 30.07.2025 по карте Халва в маркетплейсе Ozon на сумму 120 т.р. предварительно подключив опцию "Халва.Десятка." , тем самым увеличив срок рассрочки до 10 месяцев... Читать полностью

20.09.2025

Баллы Совкомбанка

Оценка 5

19 сентября утром в чат приложении Совкомбанк где задала вопрос как начисляются баллы и где отображаются самая не могла найти спасибо сотруднице Л-вой Дарьи которая помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Изменение лимита по карте

Оценка 5

Замечательная поддержка Совкомбанка, очень быстро решил мой вопрос сотрудник С-ин Артем. 19 сентября уже после полуночи оставила запрос на измерение лимита карты, без лишних... Читать полностью

18.09.2025

Банк клиентоориентирован

Оценка 5

Приятно была удивлена быстрым возвратом комиссии за мою невнимательность. Переводила сумму из копилки Совкомбанка И по моей ошибке сумма перечислилась с кредитки за что тут же... Читать полностью

18.09.2025

Большое спасибо менеджеру Максиму за подробную консультацию!

Оценка 5

18 сентября 2025 года в 16:36, я обратилась на горячую Совкомбанка. Мой вопрос заключался в оплате покупки заемными средствами. После попытки оплатить покупку заемными средствами... Читать полностью

18.09.2025

Ежемесячный платеж

Оценка 5

Мне нужна была помощь в совершении ежемесячного платежа по кредитной карте. 03.09.2025г в чате Тимофей Л-ов меня порадовал своей компетенцией, терпением и корректностью. Я... Читать полностью

18.09.2025